Психолог онлайн бесплатно Форумы Психологическая помощь онлайн Помогите ,не знаю как правильно поступить

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • Елена
    Гость
    Количество записей: 955

    Здравствуйте! Меня зовут Лена. Мне 25 лет, я замужем и у меня двое деток. По образованию я фельдшер, зарплата у меня не большая, по этому я решила устроится в частную лабораторию, где зп немного побольше, прошла курсы. Когда пришла стажироваться, сразу было видно, что дружный коллектив, мне это понравилось. Ко мне начали предвзято относятся некоторые из коллектива. Я думала это поначалу, потом как то сдружимся. Но нет, уже как месяц прошел, никаких изменений. Допустим, когда главная делает собрание, то акцентирует внимание на мне (я стажер), говорит, чтоб я была активней, что я целый день расслабленная хожу, на самом деле бегаю как неугомонная, но есть ещё один стажер (подруга главной) работает меньше чем я, к ней никогда нет никаких претензий! Не хочу сказать, что я там самая умная, либо знаю всё лучше сотрудников, но я стараюсь по максимуму, пациенты меня любят, хвалят за профессионализм выполнения работы. Просто не понимаю, почему главная меня опускает ниже плинтуса ПРИ ВСЕХ!? Неужели нельзя это обсудить тета Тет? Когда сидит вторая сотрудница и вместо того, чтобы сидеть и молчать, так она поддакивает, подстрекает.
    Никогда не похвалили! Видят во мне одни минусы! Я не понимаю с чем это связано!? Может потому что они сформировали свой коллектив и не хотят больше никого, тем более что они взрослые женщины.
    Работа мне очень нравится! Но придется всё бросить из-за такого отношения ко мне! Очень конечно жаль, что было много времени потрачено и сил..

    Soulexpert
    Хранитель
    Количество записей: 808