Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • Елена
    Гость
    Количество записей: 955

    Здравствуйте. Мои начальники-семейная пара. Он директор, она его правая рука. По началу отношения с ними складывались хорошо, тепло, можно сказать. Но в последнее время я стала замечать, что начальница меня недолюбливает. Общаться стала только по работе и то, крайне редко. Хотя с другой сотрудницей они обсуждают какие то новости, о детях общаются (их дети ходят в одну школу). У меня тоже есть ребёнок, но еще не школьного возраста и мне нечего сказать пл вопросу о школьниках. Возможно ее не устраивает то, что у меня нет опыта работы в данной сфере, в то время как моя напарница уже работала в этой отрасли, и может принести больше пользы, чем я. Так же она ближе по возрасту начальнице. Я самая молодая в коллективе. Возможно ей не нравится, как я общаюсь с директором (ее мужем). Он более открытый человек, охотнее идёт на контакт, может и пошутить и спросить как дела, с ним мне проще вести диалог. Соответственно с ним отношения складываются лучше. Скажите, как мне себя вести, спросить у начальницы, что ее не устраивает, или сидеть и выжидать изменений?

    Soulexpert
    Хранитель
    Количество записей: 808

    Добрый час, Елена. Мой Вам совет — не рассчитывайте на неформальные отношения в карьере. Ограничьте круг тем для разговора только сферой бизнеса, в котором Вы задействованы. И если даже увидите благорасположение для сближения с кем-то из руководителей и повод для разговоров на личные темы, то учтиво уйдите или перейдите на профессиональный контекст. Таким образом избежите многих неприятностей.

    И не завидуйте тем, кто, как Вам кажется, пользуется расположением босса. С точки зрения предпринимателя, никто из наемных рабочих, персонала никогда не будет родным. Работник ценнен, если он выполняет возложенные на него функции.