Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • Наташа
    Гость
    Количество записей: 955

    Доброго времени суток! Я к вам хотела бы обратиться за помощью. Пожалуйста, помогите мне.

    Вопрос относительно касается о переводе в другую школу, которая находиться недалеко от моего дома: минут сорок идти пешком и десять-пятнадцать минут на школьном автобусе (туда бы я и хотела перевестись в начале третьей четверти).

    Я обитаю в поселке городского типа, который сейчас уже именуется как город (школа, в которую я хотела бы перевестись, соединена с садиком, в классе около десяти человек).

    Сейчас идет вторая четверть, скоро начнутся зимние каникулы. Я учусь в девятом классе… соответственно, экзамены не за горами, нужна хорошая подготовка. Учусь я на тройки (у меня их три: алгебра, геометрия, химия, хотелось бы исправить эти предметы, несмотря на то, что я больше понимаю гуманитарные науки), при том, что, если я хочу что-то объяснить, то у меня не получается, потому что учителя дают материал на отшиб, и, собственно, знания нулевые. Учителя выражаются так: «Как усвоили материал, так усвоили, нам все равно на это. Если ты уже учишься на тройки по нашим предметам, то мы ничего не дадим тебе исправить, потому что мы уже запатентовали тебя в роли троечника!»

    И с этим, к сожалению, ничего нельзя сделать в моем случае. Спорить с учителем? А зачем это нужно? Чтобы получить очередную тройку или двойку на следующем уроке за то, что показала свой характер перед ним? Не вариант, конечно. Хочу сказать, что не все учителя такие в моей школе: есть единицы, которые любят свой предмет, объясняют его с трепетом и хорошо подают информацию, но таких всего два учителя (за это я их очень люблю и не знаю, как я покину школу, не видевшись с ними больше в классе).

    И это я учусь еще в самой лучшей школе, — по мнению многих родителей и бывших учеников.