Психолог онлайн бесплатно Форумы Психологическая помощь онлайн Моя история Не могу избавиться от подавляющих родителей из-за финансовой зависимости от них

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • Ася
    Гость
    Количество записей: 955

    Здравствуйте. Меня зовут Ася, через месяц мне 22, но мои родители все еще считают меня ребенком, тупым и не способным к самостоятельной жизни. Отца у меня нет, он ушел, когда мне было 9, и мать осталась одна с бабушкой и некоторыми другими родственниками.
    Я учусь на 4 курсе и живу в другом городе в комнате, которую снимаю с подругой (на комнату деньги дают родители, впрочем, как и на оплату универа и саму жизнь). Я благодарна им за материальное обеспечение, но они совсем не обращают внимания на то, чего хотела бы я.
    Они орут на меня за любую провинность в виде непомытой вовремя посуды, роются в моих сумках,чтобы найти какую-либо информацию, залазят в телефон и компьютер. Звонят они мне каждый день от трех до десяти раз в день, если же не отвечаю или опаздываю минут на 15, начинают звонить моим знакомым. Они говорят, что им не хватает общения со мной, но я не могу и не вижу в них своих родителей. С детства они могли ударить меня, обсмеять, прочитав очередной мой дневник (которые я вскоре перестала писать), говорили, что то, что я хочу делать по жизни, полная тупость, что я ничего не умею и что они знают лучше.