Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • Мария
    Гость
    Количество записей: 955

    Мне 14 лет(будет в июне 15). Я учусь в 9 классе. Живу я с мамой одна, моя мама работает сутки через двое и естественно я остаюсь одна. Моя проблема в том что я хочу уехать из этого города и учится в другом, так как в моем городе нету возможностей по моей специальности(да и не вижу смысла тут учится, а в 10 я не хочу, это уже другая проблема). Я много раз говорила маме на эту тему, но каждый раз мама находила причину, а не возможность, то ты слишком маленькая что бы ты туда поехала одна (я её понимаю как мать насчет этого), то ты не самостоятельная (я ей это доказала, но потом она замолчала насчёт этого), то денег нет (я бы с радость поступила на бюджет, но на мою специальность нету бюджета), то выучи  казахский язык (я живу в Казахстане). А также у меня есть старший брат он учится в России 11 класс, больше времени ему уделяет как мать, больше беспокоится, как он поступит и тд.,а на меня забила так сказать.

    Так вот почему я не хочу учится в 10 классе:

    1. У меня творческая специальность, просто трата времени (художественную школу в этом году закончу)

    2. Я боюсь сдавать ЕНТ (ЕГЭ), да и учусь я не так хорошо что бы поступить в 10 класс.

    3. У меня есть парень ждёт меня с нетерпением в другом городе, встречаемся на расстоянии уже почти год, мы виделись, приежал ко мне специально что бы увидеть меня. Но проблема в том что он намного старше меня и конечно же мама об этом не знает. Каждый день общаемся(видео связь), не можем друг без друга.