Помечено: ,

Просмотр 10 сообщений - с 71 по 80 (из 152 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • Небо Седьмое
    Участник
    Количество записей: 361

    А можно поподробней?

    Конечно, открываете Библию и начинаете читать ее. А если не хватает ума, то:

    Якова Гл.1 Ст. 5 Если же у кого из вас недостает мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упреков, — и дастся ему.

    Вы только не сомневайтесь и на людей не полагайтесь. И все будет хорошо. Сказано:

    Ерем. Гл.17 Ст. 5 Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека…

     

    Andrey
    Участник
    Количество записей: 311

    А за что её даруют по вашему?

    Не за дела, уж точно, сказано же: «не от дел» и «сие не от вас»

    Так за что, знаете или нет?

    Это называется «грех к смерти», если постепенно человек деградирует и опускается в грехе. Значит, он не обращает внимания на обличения, о таких даже молиться не нужно. Человек, крестившись, заключает с Богом завет и должен жить по заповедям. Если намеренро нарушает, то завет расторгается.

    А как же покаяние? Оно что ни чего не значит? Христос сам говорил, что «Услышав сие, Иисус говорит им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные; Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.»(Мк.2:17)

    Где про дела, стяжание Духа?

    «Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?» (Иак.2:20)
    «Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва.» (Иак.2:26)

    Так про какие дела тогда мы тут видим и что они нам дают, раз вера без них мертва.

    «Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит» но при этом добавляет что бы кто не подумал, что уже стал безгрешным и не может грешить добавляет «Дети! храните себя от идолов.» (Ин. 5: 18, 21)

    Конечно, открываете Библию и начинаете читать ее. А если не хватает ума, то: Якова Гл.1 Ст. 5 Если же у кого из вас недостает мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упреков, — и дастся ему. Вы только не сомневайтесь и на людей не полагайтесь. И все будет хорошо. Сказано: Ерем. Гл.17 Ст. 5 Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека…

    Ну по вашим словам могут спастися только умные, образованные люди — книжники и фарисеи. Ну и другие грамотные и здоровые люди. А дураки, да  безграмотные идут на муки вечные?

    Небо Седьмое
    Участник
    Количество записей: 361

    Так за что, знаете или нет?

    Могу и не знать, так что можете переходить сразу к ответу.

    Мне меньше всего хотелось бы, чтобы наша беседа превратилась в состязание эрудиции. Я не исключаю, что вы больше меня знаете, и если поделитесь знанием, буду благодарен вам.

    Небо Седьмое
    Участник
    Количество записей: 361

    А как же покаяние? Оно что ни чего не значит?

    Очень важно покаяние, но оно ничего не значило бы, без пролитой крови Христа. Сказано:

    Евр. Гл.9 Ст. 22 … без пролития крови не бывает прощения.

    Никакие дела человека не способны очистить от греха. Саровский учит ереси.

    Рим. Гл.6 Ст. 23 Ибо возмездие за грех — смерть, а дар Божий — жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем.

    Конфликт с Богом исчерпывается смертью грешника, это единственное, что может принести в уплату за грех человек. Благодать же заключается в том, что Бог отдал за грех Своего безгрешного Сына. Он умер за наши грехи, будучи Сам без греха. Поэтому Его кровь внесена в небесное святилище в уплату за наши грехи.

    Нам благодать дается даром, нужно лишь попросить прощение, но никакие добрые дела не могут покрыть грех.

    Небо Седьмое
    Участник
    Количество записей: 361

    «Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?» (Иак.2:20) «Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва.» (Иак.2:26) Так про какие дела тогда мы тут видим и что они нам дают, раз вера без них мертва.

    Все правильно, только ни к стяжанию Духа и получению благодати эти стихи не относятся.

    Сказано:

    Ефес. Гл.2 Ст. 10 Ибо мы — Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять.

    Мы должны делать добрые дела, потому что сотворены для этого. Если человек грешил, то он не может уплатить за грех тем, что и так должен делать. И уж тем более торговать с Богом добрыми делами невозможно.

    Andrey
    Участник
    Количество записей: 311

    Это я не знаю, мои слова ничего не значит, это вы все придумали, это не так. А как тогда, вы объясняйте, это же вы толкуете, столько статей написали.

    Andrey писал(а):

    «Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?»(Иак.2:20)

    «Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва.» (Иак.2:26)

    Так про какие дела тогда мы тут видим и что они нам дают, раз вера без них мертва?

    Небо Седьмое писал(а):

    Все правильно, только ни к стяжанию Духа и получению благодати эти стихи не относятся.

    Так что это за дела и к чему это относится?

    Никакие дела человека не способны очистить от греха. Саровский учит ереси.

    да это тогда что, тоже ересь?

    «Не делами ли оправдался Авраам… и делами вера достигла совершенства… Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только… Подобно и Раав блудница не делами ли оправдалась»(Иак.2:21-25)

     

    Конфликт с Богом исчерпывается смертью грешника, это единственное, что может принести в уплату за грех человек. Благодать же заключается в том, что Бог отдал за грех Своего безгрешного Сына. Он умер за наши грехи, будучи Сам без греха. Поэтому Его кровь внесена в небесное святилище в уплату за наши грехи.

    «Но мы веруем, что благодатию Господа Иисуса Христа спасемся» (Деян.15:11)

    «ученики Его весьма изумились и сказали: так кто же может спастись?
    А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же всё возможно.» (Мф.19:25-26)

    И чему Саровский не так учит? Говоря что благодать дается при Крещении, но в результате грешной жизни человека удаляется от него. Но человек верующий в Господа Иисуса Христа и совершающий ради Него добрые дела, способен по произволению Божьему получить Царствие Небесное и спастися.

     

    Небо Седьмое
    Участник
    Количество записей: 361

    Так про какие дела тогда мы тут видим и что они нам дают, раз вера без них мертва?

    Про любые добрые дела, продиктованные верой. Все правильно и про Авраама, и про Раав.

    Только к стяжанию Духа Святого и к получению благодати отношения не имеет. Стяжание Духа Святого — выдумка Серафима. А благодать дается даром.

    Любые добрые дела по воле Божей, — должны делаться и подтверждать наличие веры. Заслужить спасение человек не может, об этом говорит стих, приведенный вами:

    «ученики Его весьма изумились и сказали: так кто же может спастись? А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же всё возможно.» (Мф.19:25-26)

    «Но мы веруем, что благодатию Господа Иисуса Христа спасемся» (Деян.15:11)

    Благодать — это дар, дается не за заслуги (не от дел). За грех (нарушение заповеди, за беззаконие) нужна плата кровью.

    Либо грешник платит собственной жизнью, и такого ожидает смерть вторая, либо воспользуется кровью Христа (Ходатая, Посредника, Первосвященника, Агнца) и на суд не приходит, за такого платит Господь. Достаточно попросить прощения, и Бог ради Христа, простит. Но никакими делами грех не смоешь.

    Серафим учит ереси, когда предлагает вести торговлю с Богом, стараясь восполнить добрыми делами дела греховные.

    Христос сказал, если любите Меня, соблюдите заповеди. Жить, согласно воле Божьей, значит любить Бога — первая заповедь (с 1 по 4 декслога). Есть вторая — любовь к ближнему (с 5 по 10 декалога).

    А Саровский предлагает какую-то проституцию, вместо бескорыстной ответной, взаимной любви, рассчет за барыши, да еще учит выгоде.

     

    Andrey
    Участник
    Количество записей: 311

    Либо грешник платит собственной жизнью, и такого ожидает смерть вторая, либо воспользуется кровью Христа (Ходатая, Посредника, Первосвященника, Агнца) и на суд не приходит, за такого платит Господь. Достаточно попросить прощения, и Бог ради Христа, простит. Но никакими делами грех не смоешь.

    А до Христа как жили, не грешили? То есть вы хотите сказать, что и делать ничего не надо, сиди греши, да ножками маши. Погрешил, попросил прощения, Христос за тебя кровью расплатился, а ты дальше продолжаешь.. Кстати а как это? Не поясните? Он за все рассчитается. И в чем смысл, это все равно что алкоголика водкой лечить.

    Серафим учит ереси, когда предлагает вести торговлю с Богом, стараясь восполнить добрыми делами дела греховные.

    Добрые дела это заповеди Христовы. То есть по вашему выполнять заповеди Христа это ересь?

    Христос сказал, если любите Меня, соблюдите заповеди. Жить, согласно воле Божьей, значит любить Бога — первая заповедь (с 1 по 4 декслога). Есть вторая — любовь к ближнему (с 5 по 10 декалога).

    «Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам.» (Ин.14:21) Мои заповеди, говорит Он и добавляет, что если «кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.» (Мф. 5:19). Это не 10 заповедей закона. Декалог – важнейший источник для понимания веры Моисея и данного ему Откровения. 

    А Саровский предлагает какую-то проституцию, вместо бескорыстной ответной, взаимной любви, расчет за барыши, да еще учит выгоде.

    Да Серафим аллегорически говорит. И дает пояснение своим словам, на которое вы  постоянно закрываете глаза. Евангелие также уподобляют преподаваемые человеку благодатные дары Святого Духа, материальным сокровищам (золоту, жемчугу (Мф.13:45-46)). Евангелие говорит про оправдание делами: «Не делами ли оправдался Авраам… и делами вера достигла совершенства… Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только… Подобно и Раав блудница не делами ли оправдалась»(Иак.2:21-25) , «ибо приидет Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его.» (Мф.16:27)

     

    Небо Седьмое
    Участник
    Количество записей: 361

    А до Христа как жили, не грешили? То есть вы хотите сказать, что и делать ничего не надо, сиди греши, да ножками маши.

    Вряд ли можно было «грешить и ножками…» Если только «вперед ножками». Вы сами можете все прочитать, Библия доступна для чтения. Впрочем, это уже не по теме нашего разговора.

    Добрые дела это заповеди Христовы. То есть по вашему выполнять заповеди Христа это ересь?

    Не нужно отождествлять ересь Серафима с заповедями Христа.

    «Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам.» (Ин.14:21) Мои заповеди, говорит Он и добавляет, что если «кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.» (Мф. 5:19). Это не 10 заповедей закона. Декалог – важнейший источник для понимания веры Моисея и данного ему Откровения.

    Это все те же 10 заповедей!

    Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай [чужого] и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя.
    (Рим.13:9)

    «ибо приидет Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его.» (Мф.16:27)

    Совершенно верно, суд будет по делам. Но в том-то и дело, что верующие в Иисуса Христа, в Его искупительную кровь на суд не приходят:

    Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.
    (Иоан.5:24)

    Если человек поверил Богу, то его вера должна подкреплена делами. Потому что сказано, что мы созданы на добрые дела. Я вам уже говорил, делать дела — это естественное состояние, для чего Бог и создал человека (Еф.2:10).

    Но грех делами не загладишь. Возмездие за грех — смерть (Рим.6:23). Только кровью очищается грех (Евр.9:22). Это совершил Христос на кресте (1Кор.6:20). Чтобы получить благодать, которая дариться, нужно лишь попросить прощения у Бога (Деян.2:38). Но если человек вновь грешит, то об этом Петр пишет:

    Ибо если, избегнув скверн мира чрез познание Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа, опять запутываются в них и побеждаются ими, то последнее бывает для таковых хуже первого.
    Лучше бы им не познать пути правды, нежели, познав, возвратиться назад от преданной им святой заповеди.
    Но с ними случается по верной пословице: пес возвращается на свою блевотину, и: вымытая свинья [идет] валяться в грязи.
    (2Пет.2:20-22)

    Может случиться такое, что и жертвы больше не будет на таковых. Те, кто надеется на торговлю с Богом, может остаться вовсе без благодати:

    Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
    (Евр.10:26)

    Так что, Саровский мог стать причиной погибели для вечности со своей выдуманной теорией стяжания Духа Святого, думая, что может всегда сделать что-либо доброе и зачтется. Не зачтется! Дело доброе — это все хорошо, но за грех придется расплатиться по закону, который произнес Бог и он до скончания неба неизменен (Матф.5:18). Иисус перед тем, что воздаст каждому по делам:

    … или какой выкуп даст человек за душу свою?
    (Матф.16:26)

    Серафим предложил учение, по сути своей, позволяющее обойтись без Спасителя, если Его кровь, оказывается, можно заменить добрыми делами. Главное, договориться о цене с Богом, предварительно стяжав Его Дух. Вполне себе по-купечески.

    Andrey
    Участник
    Количество записей: 311

    Вы все правильно написали, только перепутали «героев» все это относится не к Серафиму, а этот укор был направлен в сторону фарисеев, которые считали себя праведными с наружи и думали, что спасутся если будут внешне выполнять закон.

    Стяжание Святого Духа не освобождает человека от греха, а наоборот делает грех человека более ему видим. Серафим говорит, что «когда кто, будучи возбужден ищущею нашего спасения премудростью Божиею, обходящею всяческая, решится ради нее на утреневание к Богу и бдение ради обретения вечного своего спасения, тогда тот послушный гласу ее, должен прибегнуть к истинному во всех грехах своих покаянию и сотворению противоположных содеянным грехам добродетелей, а через добродетели Христа ради к приобретению Духа Святого, внутрь нас действующего и внутрь нас Царствие Божие устраивающего.» А противоположные грехам добродетели и есть 10 заповедей. Поэтому покаяние, раскаяние в своих грехах и жизнь человека по заповедям Бога, как раз и дают возможность человеку стяжать Святой Дух. А вы как обычно все с ног на голову перевернули.

Просмотр 10 сообщений - с 71 по 80 (из 152 всего)
Ответ в теме: Ответ #57406 на Как стяжать Дух Святой?

Вы можете использовать BBCodes для форматирования содержимого.
Ваш аккаунт не может использовать все доступные BBCodes, они будут удалены перед сохранением.

Ваша информация: