Помечено: ,

Просмотр 10 сообщений - с 61 по 70 (из 152 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • Небо Седьмое
    Участник
    Количество записей: 361

    Вы утверждаете, что Серафим учет вести духовную торговлю с Богом. То есть делай хорошие дела и Бог тебя за это вознаградит? Вы так понимаете его слова?

    Вы правильно поняли меня. Я об этом писал с самого начала, странно, что вы только сейчас это поняли. Хотя, возможность в этом убедиться можно у самого Серафима. Он так и говорит, награда за дела, объясняя суть его учения о стяжательстве:

    Итак, Господь все Свои Божественные средства употребляет, чтобы доставить такому человеку возможность за свои добрые дела не лишится награды в жизни пакибытия

    Andrey
    Участник
    Количество записей: 311

    Преподобный Серафим говорил: «Истинная цель жизни нашей христианской есть стяжание Духа Святого Божия…и всякое Христа ради делаемое добро суть средства для стяжания Духа Божия». И продолжает: «Заметьте, что лишь ради Христа делаемая добродетель приносит плод Духа Святого» и «Что же может быть выше всего на свете и что драгоценнее даров Духа Святого, ниспосылаемых нам свыше в Таинстве Крещения…И если бы мы не грешили никогда после крещения нашего, то вовеки пребывали бы святыми, непорочными и изъятыми от всякия скверны плоти и духа угодниками Божиими», но «развращаясь мало-помалу, лишаемся благодати Всесвятого Духа Божиего и делаемся в многоразличных мерах грешными людьми.Но когда кто, будучи возбужден ищущею нашего спасения премудростью Божиею…должен прибегнуть к истинному во всех грехах своих покаянию и сотворению противоположных содеянным грехам добродетелей, а через добродетели Христа ради к приобретению Духа Святого, внутрь нас действующего и внутрь нас Царствие Божие устраивающего.»

    Возможно, под этим понимается качества человека, который не способен на плохие поступки. Для кого, как не для них открыты врата в Рай? Но и в этом случае мы находим противоречие со сказанным Иисусом Христом: Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное. (Матф.5:3)

    так где и какие тут противоречия?

    Небо Седьмое
    Участник
    Количество записей: 361

    так где и какие тут противоречия?

    Противоречие тут: Ефес. 2: 8-9. Сказано, не от дел, дар. Это концептуальное противоречие. Ради Христа, аль еще как — это лишь красивые слова Серафима Саровского. А Павел говорит, что та благодать, ради которой задумано стяжание Духа Святого через дела, оказывается, дается даром!

    Церкви даром не выгодно, надобно, чтобы умы адептов были порабощены и старались, из кожи лезли и трудились в храмах ради Христа. Свечи покупали, жертвовали и обогащали церковь, думая, что стяжают Духа и собирают благодать. Все ради денег, все банально просто в купеческом деле.

    Andrey
    Участник
    Количество записей: 311

    «Что же может быть выше всего на свете и что драгоценнее даров Духа Святого, ниспосылаемых нам свыше в Таинстве Крещения…И если бы мы не грешили никогда после крещения нашего, то вовеки пребывали бы святыми, непорочными и изъятыми от всякия скверны плоти и духа угодниками Божиими» То есть я понимаю вы святой и безгрешный человек ? Наполненный благодатью Божьей, тог да да для вас этого всего лишь красивые слова, не то что для меня грешнаго.

    Церкви даром не выгодно, надобно, чтобы умы адептов были порабощены и старались, из кожи лезли и трудились в храмах ради Христа. Свечи покупали, жертвовали и обогащали церковь, думая, что стяжают Духа и собирают благодать. Все ради денег, все банально просто в купеческом деле.

    А вы это у Серафима прочитали? А где там можно показать?

    Возможно, под этим понимается качества человека, который не способен на плохие поступки. Для кого, как не для них открыты врата в Рай? Но и в этом случае мы находим противоречие со сказанным Иисусом Христом: Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное. (Матф.5:3)

      Так противоречие где?

    Небо Седьмое
    Участник
    Количество записей: 361

    То есть я понимаю вы святой и безгрешный человек ? Наполненный благодатью Божьей, тог да да для вас этого всего лишь красивые слова, не то что для меня грешнаго.

    А кто без греха? Но не будем заострять внимание на мне, не обо мне мы говорим, а об учении и его соответствии слову Божьему.

    Так противоречие где?

    Я вам дал ответ:

    Противоречие тут: Ефес. 2: 8-9. Сказано, не от дел, дар. Это концептуальное противоречие.

    Andrey
    Участник
    Количество записей: 311

    Но не будем заострять внимание на мне, не обо мне мы говорим, а об учении и его соответствии слову Божьему.

    Так понятно, что не о вас, у вас же нет грехов. А для меня он говорит и примеры жизненные приводит, для более легко понятия. Не понимаю я по умному.

    Противоречие тут: Ефес. 2: 8-9. Сказано, не от дел, дар. Это концептуальное противоречие.

    так противоречие с «Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное.» (Матф.5:3) оно в чем заключается? Что там противоречит друг другу.

    Небо Седьмое
    Участник
    Количество записей: 361

    Так понятно, что не о вас, у вас же нет грехов. А для меня он говорит и примеры жизненные приводит, для более легко понятия. Не понимаю я по умному.

    «Нравится» и «легче» — понятия не относящиеся к истине. Это языческие критерии.

    Что там противоречит

    Очень просто. Серафим и его последователи могут настяжать много Духа, но придя к воротам Царства небесного им напомнят, что Оно для нищих духом. Билет туда не заслуги человека перед Богом, а спасительная благодать, дарованная Богом, не зависимая от дел.

    Andrey
    Участник
    Количество записей: 311

    дарованная Богом, не зависимая от дел.

    То есть? А за что её даруют по вашему?

    Ну Серафим объясняет, что мы получаем её «свыше в Таинстве Крещения…И если бы мы не грешили никогда после крещения нашего, то вовеки пребывали бы святыми, непорочными и изъятыми от всякия скверны плоти и духа угодниками Божиими», но «развращаясь мало-помалу, лишаемся благодати Всесвятого Духа Божиего и делаемся в многоразличных мерах грешными людьми.» Но когда покаемся и будем совершать дела, противоположные нашим грехам, то опять получаем её.

    А по вашему как?

    «Нравится» и «легче» — понятия не относящиеся к истине. Это языческие критерии.

    А можно поподробней? То есть только умные могут принять благодать, «дуракам» её не дают, им ведь попроще да полегче объяснять надо, да и не все им нравится?

    Небо Седьмое
    Участник
    Количество записей: 361

    …будем совершать дела, противоположные нашим грехам, то опять получаем её.

    Подкрепить нужно из слова Божьего.

    Небо Седьмое
    Участник
    Количество записей: 361

    То есть? А за что её даруют по вашему?

    Не за дела, уж точно, сказано же: «не от дел» и «сие не от вас»

    «развращаясь мало-помалу, лишаемся благодати Всесвятого Духа Божиего и делаемся в многоразличных мерах грешными людьми.»

    Это называется «грех к смерти», если постепенно человек деградирует и опускается в грехе. Значит, он не обращает внимания на обличения, о таких даже молиться не нужно. Человек, крестившись, заключает с Богом завет и должен жить по заповедям. Если намеренро нарушает, то завет расторгается.

    1яИоанн. Гл.5 Ст. 18 Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему.

    Есть грех не к смерти.

    1Иоанн. Гл.2 Ст. 1-2 Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника;

    Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира.

    Где про дела, стяжание Духа?

Просмотр 10 сообщений - с 61 по 70 (из 152 всего)
Ответ в теме: Ответ #57357 на Как стяжать Дух Святой?

Вы можете использовать BBCodes для форматирования содержимого.
Ваш аккаунт не может использовать все доступные BBCodes, они будут удалены перед сохранением.

Ваша информация: