Помечено: ,

Просмотр 10 сообщений - с 21 по 30 (из 152 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • Небо Седьмое
    Участник
    Количество записей: 361

    А где о Стяжании Духа Святого?

    Так это мой вопрос к вам, где в Евангелии о стяжании Духа Святого?

    Если вы про купца с жемчужиной, то какой-то не смышленый купец, который продает имение. Имение в Израиле, это надел по Торе, который продавать нельзя. В этой притче вовсе не про дела, которыми нужно стяжать Дух Святой, как учит Саровский.

    Про мины, деньги Господина были и остались деньгами Господина. Слуги — не купцы. Да и сомнительная для купца сделка, ничего себе не оставить. Купец продает дороже, что купил за дешево и разница в цене — его прибыль. Серафим предлагает торговать с Богом: вы Ему дела, а Он вам — благодать.

    А пример с девами причем тут, т.е. нужно покупать? Можно обойтись и без стяжательства Духа Святого, пойти и купить Его? Покупатель отличается от купца или потому что это однокоренные слова и вы считаете эти понятия тождественными? Серафим не так говорил. Он учит делать дела и этим, якобы, стяжает благодать Духа Святого.

    Если похвальбу за заслуги перед Богом выдаете за стяжание Духа Святого.

    Дело не в похвале, а самоправедности. Будут и те, кто не станет хвалится, но свечку ставил, диету соблюдает, в Дивееве вокруг озера на коленях прополз, не задавив ни одного муравья и считает, что заслуживает благодать.

    Andrey
    Участник
    Количество записей: 311

    Вы или не понимаете или не читаете, что я пишу. Так сложно продолжать переписку.

     

    Небо Седьмое
    Участник
    Количество записей: 361

    Вы или не понимаете или не читаете, что я пишу. Так сложно продолжать переписку.

    Я читаю ваши слова и даже отвечаю. Когда вам нужно дать ответ, вам становится сложно. Что я могу поделать… Я ответственен лишь за свою часть диалога. Главное, чтобы вы поняли мои слова.

    Вы с этими примерами из притч допустили ошибку поверхностного сходства с купцом. Нужно смотреть контекст (в чем вы меня упрекали всегда), и учитывать другие места Евангелия. Тот, кто читал все, а не вырванные из контекста цитаты, не может не заметить противоречие с этим:

    Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился.
    (Еф.2:8,9)

     

    Andrey
    Участник
    Количество записей: 311

    Так это мой вопрос к вам, где в Евангелии о стяжании Духа Святого?

    Это ваша тема, что стяжание Духа Святого от сатаны. Где это в Евангелие, объясните для начала, а потом задавайте свои вопросы. Если этого нет, так и скажите. И уже потом продолжим обсуждать, где есть о стяжании.

    А купца и дев и мин я привел вам как пример, того как говорил Христос и что он тоже использовал в своих притчах простые житейские понятия, в том числе и торговлю. А Серафим говорил «выгадывайте время для получения небесных благ через земные товары. Земные товары – это добродетели, делаемые Христа ради, доставляющие нам благодать Всесвятого Духа.» Да прочли бы чуть ниже, Серафим прекрасно притчу про дев объясняет.

    Вы извините но судя по тому, что вы написали по поводу этих притч, то вы вообще мало, что понимаете в Евангелие. Неудивительно, что Христос для вас должен был быть земным царем. У вас фарисейский подход к Нему. Читая вас ну просто начинаешь понимать тех евреев которые хотели сбросить Его со скалы, побить камнями, и в конце концов распяли Его. Эти нелепые  попытки опровергнуть наличие Святого Духа Ветхим Заветом, это ваше мирское мышление и понимание, как раз и приводит к такому трактованию Писания. Ну честно, смешно читать это:

    Имение в Израиле, это надел по Торе, который продавать нельзя.

    Для чего это вообще здесь? Да а каком контексте вы вообще говорите? Этот «бред», извините у меня просто нет другого слова, которым вы пытаетесь объяснить притчи? На какой контекс в послании Галатам обращали вы внимание? Где, что стяжание Святаго Духа от сатаны, есть в стихе «блаженны нищие духом». Где там вообще есть Святой Дух?

    Дело не в похвале, а самоправедности. Будут и те, кто не станет хвалится, но свечку ставил, диету соблюдает, в Дивееве вокруг озера на коленях прополз, не задавив ни одного муравья и считает, что заслуживает благодать.

    По вашему самопохвала и самоправедность это разные вещи? Так в чем разница между этим фарисеем и этими людьми, которых вы превели в примере? Они делают одно и тоже.

    Небо Седьмое
    Участник
    Количество записей: 361

    Это ваша тема, что стяжание Духа Святого от сатаны. Где это в Евангелие, объясните для начала, а потом задавайте свои вопросы.

    Очень просто:

    … все, что не по вере, грех.
    (Рим.14:23)

    Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия.
    (Рим.10:17)

    Поскольку вы признаете, что в Евангелии нет никакого стяжания Духа Святого, то это грех.

    Andrey
    Участник
    Количество записей: 311

    Понятно всё, давайте заканчивать, это уже бред, а не беседа.

    Небо Седьмое
    Участник
    Количество записей: 361

    Понятно всё, давайте заканчивать, это уже бред, а не беседа.

    Я не могу за вас решать. Как тяжело вам, я вас понимаю. Православие сильно, когда беседа на основе вашего предания и философии. Когда же речь идет на основе написанного в Библии, у вас нет опоры. Видимо по этой причине вы считаете слово Божье — бредом.

    Andrey
    Участник
    Количество записей: 311

    вот это бред,

    Поскольку вы признаете, что в Евангелии нет никакого стяжания Духа Святого, то это грех.

      то есть если я не признаю вас человеком, то вы не человек

    опять вы не до конца читаете

    «А сомневающийся, если ест, осуждается, потому что не по вере; а все, что не по вере, грех. Могущему же утвердить вас, по благовествованию моему и проповеди Иисуса Христа, по откровению тайны, о которой от вечных времен было умолчано, но которая ныне явлена, и через писания пророческие, по повелению вечного Бога, возвещена всем народам для покорения их вере, Единому Премудрому Богу, через Иисуса Христа, слава во веки. Аминь.»(Рим.14:23-26) а Рим.10 прочтите и все сами надеюсь поймете.

    Для чего эти цитаты, это не толкование, нельзя вырвать стих на пол фразы из контекста и сказать вот смотри, это подтверждает мои слова. Вы извините, но это еще в школе проходят, на уроках литературы, как текст анализировать. Библия это не набор фраз и цитат, это связанный текст.

    Небо Седьмое
    Участник
    Количество записей: 361

    Для чего эти цитаты, это не толкование, нельзя вырвать стих на пол фразы из контекста и сказать вот смотри, это подтверждает мои слова.

    Если вырванная цитата изменяет в своем смысле или она конфликтует с другими местами в Библии, то да, цитирование не будет иметь ценность. Но в данном случае фраза «все, что не по вере — грех» не меняет своего смысла. К тому же, тема пищи, как аллегория учения используется Павлом (Евр.5:12-14). Вам знаком термин «окормление духовное»?

    то есть если я не признаю вас человеком, то вы не человек

    Вы заметили, что бесполезно сводить акцент на меня? Если нет, то скажу вам, не старайтесь. Наш предмет разговора в написанном в Библии. Про меня там ничего не написано, поэтому верить в меня или не верить — это совершенно пустая затея.

    А вот стяжание Духа Святого — это определенно ересь. Учение это возникло спустя многие века, никто из апостолов этому не учил, и сказанное Серафимом имеет прямое противоречие со сказанным апостолом:

    Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился.
    (Еф.2:8,9)

    Andrey
    Участник
    Количество записей: 311

    Все давайте заканчивать уже вы несете уже откровенную чушь. Ну честно, смешно если вы текст даже анализировать нормально не можете.

Просмотр 10 сообщений - с 21 по 30 (из 152 всего)
Ответ в теме: Ответ #57129 на Как стяжать Дух Святой?

Вы можете использовать BBCodes для форматирования содержимого.
Ваш аккаунт не может использовать все доступные BBCodes, они будут удалены перед сохранением.

Ваша информация: