Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 15 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • Nastya96
    Участник
    Количество записей: 7

    Я до последнго не хотела писать сюда, но мне интересно, мне хочеться все понять. Я боюсь рассказывать о своих чувствах, эмоциях. Вдруг это просто обычный бред вбитый в мою голову… Еще, я боялась своего возраста, я еще обучаюсь в школе… Но, хочеться по-любому остаться анонимным… Не хочу, чтобы обо всем кто-либо знал… Наверно, первый вопрос, который приходит в голуву: «Почему дерево?». Когда мне плохо я рисую его… такое сухое, вырисовываю каждую линию, именно тогда я на миг забываю, что чувствую. Рисунок обычно я заканчивала качелями, а сейчас на одной стороне я рисую висилицу и в ней человека, а на другой качели и девочку, которая без забот качается на них.
    В школе учителя утверждают, что я самый скрытный и замкнутый человек в классе, я живу своей отдельной жизнью, но не жизнью класса. Да, так оно и есть, я не чувствую себя такой же, как и они, для меня они творят глупые вещи… Я вижу их цинизм и лицемерие, и это мне не нравиться, я не хочу быть такой же.

    Три дня назад у меня выходила двойка по химии предмет, который нужно рассказывать, а из-за того, что я молчала у меня выходила двойка. Я подошла к учителю спросить можно ли исправить, а она… Промолчала… И в этот момент, мне показалось, что что-то внутри передернулось. Завуч договорилась со мной, что она спросит меня наследующий урок, просила, чтобы я не подвела ее. Дома я уже заучила пять парагрофов наизусть. Наследуещий урок она меня не спросила, только снова повторила, что у меня выходит двойка, и спросила, что я отвечу завучу. На двойку мне было все равно, я молчала… После урока зашел наш классный руководитель и начала меня отчитывать, мои нервы начинали сдавать, полились слезы, никто не видел, а если и видел им было все равно. В руке у меня была ручка, на данный момент мне хотелось воткнуть ее себе в горло, я думала, что моя сила воли не позволит, но нет, я попыталась расцарапать ей горло, неполучилось, и я со всей силы начяла втыкать ручку в руку. Позже я сидела молча и мне казалось, что на мне лежит печать или же что-то стягивает меня… Далее меня вызвала к себе завуч. Она не стала меня ругать, она просто сказала, что расстроенна, мне этого хватило, у меня началась сильная истерика, я пришла с циркулем в туалет и просто думала, какая я «Мразь», человек понадеялся, а я ничего не смогла сделать или не захотела. Дальше, до сих пор помню, как аккуратно с чувством зашла игла циркуля в мою кожу. Потом я поняла, нужно собрать всю смелость и подойти к учителю, я никак не могла успакоиться, по-этому, попросила одноклассницу ударить меня по щекам. Придя к учителю, я спросила можно ли ответить. И тут я поняла, что она просто хочет, чтобы я извинилась, но я несобиралась и не собираюсь этого делать. Она ответила мне, что нужно было всю четверть отвечать, а теперь поздно, она уже уходит домой, и это останется уроком мне на всю жизнь. Придя в класс я ревела еще сильнее, когда я успакоилась у меня появилась мысль, она никогда не была у меня настолько решительной и серьезной, я хотела придти домой и повеситься… Не смотря, на свои мечты и семью. Потом со мной, что-то произошло и я уже не думала так плохо и негативно, я уже начала улыбаться и ко мне пришло спокойствие… Двойку я все же исправила.

    Я заметила, свои перепады настроения я могу быть злой, а потом резко настроение меняется. У меня увеличилось количество нервных срывов и истерик, они могут начаться просто так. Может это переходный возвраст? В начале учебного года во мне боролись две противоположности, первая (это как светлая, хорощая сторона) гасила вторую (плохую сторону), но через некоторое время вырывалась вторая… Мне кажется, что даже сейчас я вру себе. И занимаюсь глупым делом.
    Мне кажеться, что это все из-за музыки, которую я слушаю. У артистов этой группы психологические расстройсва, у одного из них расщепление личности. Мне кажется, что я просто вбила это себе в голову. Я творческий человек, но на данный момент моя творческая личность не проявляется. До слез меня может довести музыка. Обычные люди слушая грусную музыку вдохновляються, у них появляется стремление жить, а у меня все наоборот, она заставляет меня волноваться и ощущать боль. Я боюсь, что падет эта прекрасная картинка, в которую я верю. То что в их творчестве нет лжи, нет материальных целей и это творчество вся их жизнь. Но конечно, я пытаюсь убрать все эти мысли подальше от себя. Я хочу стать музыкантом… Музыка… именно она… имеет для меня нечто важное, и это будет до того момента пока я не престану верить.

    Книги. Они заставляют мыслить над написанным и понимать, что это правда. Я боюсь понятия, что мир настолько ужасен, я хочу верить в прекрасное до конца, с восхищением идти и видеть красоту втом, что меня окружает, писать в тихую стихи. Но я боюсь самых элементарных вещей, я боюсь даже думать о них. Это живодерство, издевательства, убийства, насилие и т.п. Но больше всего я боюсь, осознания того, что я могу это все начать  делать… Хотя я не уверенна.

    Вот и все.

    Мне интересно, что со мной не так? Может, я действительно вбила это себе в голову? Может это пройдет? Но и суицид я не могу совершить, это просто были мысли. Я просто могу себя не значительно поколечить, так боль душевная компенсируется  физической, и через некоторое время наступает спокойствие.
    Мне было страшно и сложно писать это письмо. И я думала: «Может его не отправлять?».

    Спасибо.

    Soulexpert
    Хранитель
    Количество записей: 808

    Добрый час, Nastya96. Вы молодец, что решились написать. Правда.

    Я, кажется, понимаю Вас. Удивительно, что педагоги не понимают. Есть ли в школе психологи, насколько их роль активна? И еще, Вы не упомянули, известно ли вашим родителям о происходящих инцидентах в школе?

    Ваша любовь к творчеству имеет ли выраженность к совершенствованию? Я имею ввиду, возможные дополнительные занятия в творческих кружках или посещения музыкальной школы?

    Поговорим по душам? | Сказать "Спасибо" | Мой профиль

    AnastasiaPSY
    Модератор
    Количество записей: 233

    Здравствуй Nastya96. Расскажите пожалуйста о своих отношениях с родителями, и как они относятся к вашей учебе?

    У Вас есть страхи и переживания — это нормально. Нужно понять откуда они растут и убрать их.

    Психолог
    Орлова Анастасия | Мой профиль | Сказать "Спасибо" |
    e-mail: anastasiaPSY@mail.ru
    instagram: nastyao.psy
    skype: anastasiapsy

    Nastya96
    Участник
    Количество записей: 7

    Думаю начнем с этого…Я не считаю себя аутистом я развививаюсь не хуже других ,даже во многом лучше ,да я достаточно общительный человек.В той школе ,что я училась до этого я была почти отличницей.Куржки я увы не посещаю,больше стараюсь развиваться в творческом направлении сама.Родители…им я благодарна за то ,что они не мучиют меня походами ,вопросами и суетой ,которые я не люблю.Но в семье я считаю себя самой бесполезной ,я средний ребенок в семье.Есть младшая сестра (Она же младшая).И старший брат (он единственный мальчик в семье).Я это что-то среднее не похожа ни на брата ,ни на сестру.Но я с детства помню ,как меня били родители ,сейчас мне влетает не так часто ,но раньше ,когда была маленькая чаще ,иногда не за что ,а иногда за дело. Психолога в школе нет ,хотя я бы к нему не пошла ,донос директору по-любому будет.Я не стремлюсь к суициду ,я больше получаю от боли удовольствие и спокойствие-мазохизм.

    AnastasiaPSY
    Модератор
    Количество записей: 233

    Nastya96, а сколько Вам лет? Дети полезными не должны быть родителям. Дети это не предметы для пользования. Это люди маленькие со своими желаниями, стремлениями, интересами и т.д. И то что Вы не похожи не на брата ни на сестру, это тоже нормально. Я тоже со своей сестрой ни капли не похожа) Получается, что проблемы с учебой начались в новой школе, а отсюда и Ваше состояние из-за плохих оценок?

    Психолог
    Орлова Анастасия | Мой профиль | Сказать "Спасибо" |
    e-mail: anastasiaPSY@mail.ru
    instagram: nastyao.psy
    skype: anastasiapsy

    Nastya96
    Участник
    Количество записей: 7

    Раньше я очень хорошо училась,да возможно на меня поалияли оценки.
    Сейчас я в 9 классе.Экзамены…Я считаю ,что я способна сдать их хорошо ,особенно литературу,но учителя ,как не удивительно ,любят по тыкать на то что мы глупые и ничего не сдадим.Поскольку,мои родители старых нравов ,то они считают ,что на нас мало орать…Как говориться ,учить нужно кнутом и пряником,в основном кнутом.Но на удивление они меня не трогают,но я часто с ними ругаюсь ,они мне говорят ,что я слишком самоуваеренна(это не так ).Им не нравиться как я разговаю,говорят ,что я самый проблемный ребенок в семье и то что я тупая .Из-за этого я чувствую себя не очень хорошо …у меня сстрес, нервы , а потом они мне говорят ,что я агрессивная,эгоистичная и наглая.С каждым годом я становлюсь все более и более грубой.Мне это не нравится ,а временами очень нраввится…Она не знают меня ,мои мысли и переживания…Знают только листки , на которых написанны мои сочинения,раньше я их не любила ,но не сейчас.Я обожаю излогать ,то о чем я думаю,я вкладываю в это все свои мысли,желания.
    Можно сказать ,что они называют меня неудачницей.
    «В семье не без уродов»-я являюсь уродом своей семьи.

    Soulexpert
    Хранитель
    Количество записей: 808

    Добрый час, Nastya96.

    Знают только листки , на которых написанны мои сочинения,раньше я их не любила ,но не сейчас.Я обожаю излогать ,то о чем я думаю,я вкладываю в это все свои мысли,желания.

    Много Вы пишите?

    И еще, если никто не читает ваших сочинений, как Вы объясняете необходимость писать? Это работа имеет перспективу быть прочитанной?

    Поговорим по душам? | Сказать "Спасибо" | Мой профиль

    Екатерина
    Модератор
    Количество записей: 23

    Здравствуйте! Я расскажу Вам кое-что интересное:

    Есть такой тест для детей-дошкольников: ребенку дается картинка из двух кадров. На обоих изображен мальчик и скамейка, но на первом кадре мальчик бежит, а на втором спотыкается о скамейку и падает. Ребенку задают вопрос: кто виноват? И в три года большинство детей говорят, что виновата скамейка, т. к. она помешала мальчику. В пять лет уже говорят, что виноват мальчик, который не смотрел куда бежит. Происходит это потому, что в три года у ребенка не развито критическое отношение к себе. Он не может быть ни в чем виноват, а значит, мальчик, с которым он себя ассоциирует (а дети почти всего ассоциируют себя с персонажами-детьми), тоже не может быть виноват. В пять лет самокритика находится уже на другом уровне.

    Но есть взрослые, у которых до сих пор виновата скамейка.

    Посмотрите на Себя. Вы удивительной глубины человек! Вы знаете о своих возможностях и способностях. Но Вы позволяете себе устраивать истерику. Посмотрите на свою историю критично: не Вы «семья не без урода», а Вы творческая, с явными способностями и имеющая уже своё личное видение ситуации! Всё! И это правда!

    Ваши преподаватели — создали очень хорошее психологическое давление. Но дело в том, что они-то в этом и не виноваты! Так устроена школа, что учителя просто не успевают в каждом из своих учеников разглядеть качественные стороны. И, скорее всего, они Вас неправильно «прочитали». «Чтение» учеников начинается с его поведения: как ходит, как отвечает, как реагирует, как смотрит, как пишет… ооочень много деталей. Вероятно, кое-где Вы повели себя так, что заставило учителей составить о Вас определённое представление. И кроме того, чтобы следить за вашим (имею ввиду всех учащихся) развитием, хлопот хватает —  бумаг в школах подкидывают немало! И я не оправдываю учителей. Но говорю, что такое вполне возможно! Просто примите как факт. Мы тоже иногда ошибаемся.
    Ваша семья — если прислушаться внимательнее и даже «читать между строк», то вы получите огромную  любовь и огромное желание увидеть в Вас хорошего человека. А это достаточно хорошие родительские качества.

    Другое дело — чего хотите от себя Вы сами! Вы говорите, что любите записывать свои мысли. Я записываю свои мысли с 4 класса… И знаете, что я там записывала? Всё то, что меня до дрожи раздражало, всё то, на что я сильно обижалась. Все самые радостные моменты!  Позже, примерно в Вашем возрасте я начала представлять себе своё будущее. Я начала записывать мечты. Расписывала их в мелочах! Красочно, ярко, в деталях! Я хотела библиотеку в каждом жилье, какое бы оно у меня ни было: однокомнатная, двух, трёх, четырёх, пятикомнатная, дом. Какая будет кухня в каждом из вариантов, спальная, какую хочу кровать.. Вы слишком много думаете о том, что Вас беспокоит. Теперь подумайте о том, что поможет Вам самой стать лучше, сильнее духом. Школой Ваша жизнь не ограничевается. И людей в этом мире достаточно много, чтобы подстраиваться под них.

    Теперь перейдём к главному — все хотят хорошо себя чувствовать и все хотят быть интересными. Займитесь чем-то, от чего Вы будете получать настоящее удовольствие, а не мнимое (мазохизм). Нравится слушать музыку — слушайте. Нравится классика — слушайте! Не знаете ничего из классики — можете спросить у меня. Это моя профессия. Сцена — моя профессия! Вы сможете сделать для себя всё самое лучшее — потому что задумались об этом так рано. Время, силы, возможности — все на Вашей стороне!

    В ВУЗе и ССУЗе мне часто говорили — «Катя, ты слишком много думаешь! Живи проще!».

    Они, конечно же, оказались неправы. Но есть тут интересное зерно — я очень много думала не о том, или думала неправильно. Ваша история немного смахивает на мою. Вы молодец и умница. Но немного запутались. Отличаться от кого-то —  это не плохо. Это нормально. Испытывать страх — это не плохо, это нормально. Очень сильно расстраиваться — это тоже нормально. Но и справляться со страхом, негативными эмоциями и т.д. — тоже норма! Возьмите себя в руки, соберите все силы в кучу. Если хотите, чтобы я Вас выслушивала и кое-что подсказывала — пишите! Вперёд! Вы не одна в этом мире. Я с Вами. Все психологи этого сайта Вас поддерживают. Успехов) Ну а я не психолог, я учитель, поэтому от меня это пожелание трёхкратное ;)

    Сказать "Спасибо" | Мой профиль | почта для лс for-work-and-study@mail.ru

    Timon
    Модератор
    Количество записей: 189

    Книги. Они заставляют мыслить над написанным и понимать, что это правда.

    В книгах действительно много того, чему можно учиться… но книга ещё и то, что думал, как жил, какое мышление имел человек, на сколько был развит, как относился к обществу. Вы ведь тоже можете написать свою книгу. Делайте записи, пишите стихи, рисуйте, пойте, занимайтесь музыкой, радуйтесь и благодарите каждый день, за то, что он у вас есть. Я в 41 начал писать стихи, простые, через некоторое время услыхал музыку к стихам, взял гитару и начал учиться играть, потихоньку — помаленьку и просто очень играю и сейчас, для меня звук гитары, как елей на сердце. А ведь некоторые тоже посмеивались в тихушку их по глазам видно было. )) А я играл, ошибался, но от цели не отказался хотя и трудновато было тоже. У тебя много задатков и постепенно ты поймёшь, что для тебя важнее. Желаю мира и покоя, в твоём сердце устремлённом к  жизни и правильному познанию его Божественных законов, к которым ты стремишься.

    Nastya96
    Участник
    Количество записей: 7

    Спосибо.Я давно хочу развиваться,но мне плохо от того ,что я не могу это сделать…Я хочу выучить корейский ,но мне не с кем ,одной выучить с произношением буквально не возможно,хочу петь мне говорят ,что у меня слишком низкий голос и с ним не поют.Творчество для меня скорее это самовыражение.Но мне и плохо из-за того что я не могу развиваться.Я не знаю…я боюсь опоздать, боюсь ,что у меня ничего не получиться…не успеть сделать это…
    Меня очень беспокоит ,так называемая «Душевная боль» ,мне тяжело слушеть многую музуку,плакать хочеться.Боюсь думать и мечтать ,поскольку мне это приносит боль.И много-много другого из-за чего мне больно…Странно ,это все…

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 15 всего)
Ответ в теме: Ответ #28224 на Дерево.

Вы можете использовать BBCodes для форматирования содержимого.
Ваш аккаунт не может использовать все доступные BBCodes, они будут удалены перед сохранением.

Ваша информация: