Психолог онлайн бесплатно › Форумы › Психологическая помощь онлайн › Духовный форум › Апостол Павел сказал, что Иисус не Бог в Гал. 6:7
-
АвторСообщения
-
Вы видите только, то что хотите. Павел четко пишет, что избран не людьми и не через людей, а Иисусом Христом и Богом Отцом. Где тут еще больше показывает, что Христос только Человек? Да я знаю где Иисуса называют Человеком, да Он сам себя так называет. Но даже зачатие Спасителя было Божьим воплощением (Ин. 1:14), которое произошло не только благодаря божественной силе, но и благодаря тому, что божественная сущность была добавлена к человеческой, что произвело Богочеловека, обладающего двумя природами: божественной и человеческой. Таким образом Бог соединился с человечеством, чтобы Он был явлен в плоти (1 Тим. 3:16) и был Спасителем-Человеком (Лк. 2:11).
«Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.»(Лк. 1:35). «Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.» (Ин.3:6). А Христос рожден и от Духа и от плоти.
Да я знаю где Иисуса называют Человеком, да Он сам себя так называет. Но даже зачатие Спасителя было Божьим воплощением (Ин. 1:14), которое произошло не только благодаря божественной силе, но и благодаря тому, что божественная сущность была добавлена к человеческой, что произвело Богочеловека, обладающего двумя природами: божественной и человеческой.
Но почему вы не хотите обратить внимание на другие рождения, где говорится, что Бог это делает? Например:
Не Он ли, Который создал меня во чреве, создал и его и равно образовал нас в утробе?
(Иов.31:15)А Адам, разве не Божественен? Разница только в том, что не человеческую яйцеклетку Марии, а глину. Получается, в Адаме вообще не было ничего человеческого. Но Адам не Бог. А Иисус Павлом сравнивался с Адамом:
Первый человек — из земли, перстный; второй человек — Господь с неба.
(1Кор.15:47)Отец Небесный — всем Отец. Разве нет?
Вы видите только, то что хотите. Павел четко пишет, что избран не людьми и не через людей, а Иисусом Христом и Богом Отцом.
Я вижу то, что написано. А написано, что Павел выбран не Иисусом, а Богом Отцом, через Иисуса призван. Бог не в первый раз так поступает. Иаков с Кем боролся? (Быт. 32)
Вам больше сказать нечего. Про Бога и Моисея мы уже говорили и это не пример. Если это вся ваша аргументация, то разговор дальше бессмысленный.
А что еще в Библии по-вашему бессмысленно? Почему же это не пример? Сам Бог назначает человека Богом! Это гораздо выше, чем слова изумленного человека простолюдина, который и верой-то великой не отличался. Из-за его неверия через тысячелетия всех неверующих Фомами обзывают.
Вы видите только, то что хотите. Павел четко пишет, что избран не людьми и не через людей, а Иисусом Христом и Богом Отцом. Где тут еще больше показывает, что Христос только Человек?
Простите. Действительно, только сейчас увидел то, что вы старались довести до меня. Раньше я не обращал внимания на этот стих так, на что вы делаете акцент. Мне нужно подумать. Но уже сейчас могу сказать однозначно, что и ваше объяснение спорно. Спорно оно потому, что вступает в противоречие с другими словами Павла, где он не двусмысленно учит, что Иисус — человек. А если принять этот ваш довод, то он полностью исключает, будто Иисус является человеком. Такая трактовка, которая предложена вами, она против и двойственной природы Христа.
«Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.» (Ин.3:6).
Когда тринитарии приводят Ин.3:6, то они тем самым не усиливают свою позицию, а напротив, полностью ее разваливают. Если прочитать контекст (ваше любимое занятие), то вы легко увидите, что говорил Иисус не о Себе, якобы указывая на Свое происхождение, а про людей, которые должны родиться от Духа, чтобы войти в Царствие небесное. Так что, «родиться от Духа» должен каждый верующий человек. Этот стих никак не указывает на исключительную природу Христа. И далее вы пишите:
А Христос рожден и от Духа и от плоти.
Родила Его мать человеческая, значит от плоти. А вот Адам не был рожден от плоти, только от Духа. Но он не был Богом.
Но почему вы не хотите обратить внимание на другие рождения, где говорится, что Бог это делает? Например: Не Он ли, Который создал меня во чреве, создал и его и равно образовал нас в утробе? (Иов.31:15)
И вы еще мне про контекст пишите. То есть это и рождение Иисуса Христа, по вашему одно и то же? А можно намекнуть, на что тут обращать внимание. На то, что Иов никогда не злоупотреблял правами сильного по отношению к своим слугам и служанкам, – не отказывал им в справедливом суде. Побуждением к этому служила боязнь божественного наказания. При всем своем неравенстве, различии в положении, господин и слуга – одинаковые творения Божии, и дети одного Отца небесного, братья между собою. Тут уместны эти стихи (Мал. 2:10; Еф. 6:9). Или вам важен только «Который создал меня во чреве, создал и его и равно образовал нас в утробе?», все остальное не имеет значение?
А Адам, разве не Божественен? Разница только в том, что не человеческую яйцеклетку Марии, а глину. Получается, в Адаме вообще не было ничего человеческого. Но Адам не Бог. А Иисус Павлом сравнивался с Адамом: Первый человек — из земли, перстный; второй человек — Господь с неба. (1Кор.15:47)
Первый человек — из земли, состоящий из праха; второй человек – Господь с неба.
хотя у вас Господь это человек, получается:второй человек — Человек с неба.
Христос — это не только последний Адам (здесь же ст. 45), но и второй человек. Первый Адам (ст. 45) — это начало человеческого рода; последний Адам — его окончание. Адам, включающий в себя всех своих потомков, и второй человек, Христос, заключающий в Себе всех Своих верующих. В результате рождения мы, верующие, были включены в первого человека, а в результате возрождения — стали частью второго человека. Наше уверование перенесло нас из первого человека во второго. Если рассматривать нас как часть первого человека, то мы происходим из земли и по своей природе мы люди, состоящие из праха. Если же рассматривать нас как часть второго человека, то мы происходим от Бога и наша природа небесная.Но уже сейчас могу сказать однозначно, что и ваше объяснение спорно. Спорно оно потому, что вступает в противоречие с другими словами Павла, где он не двусмысленно учит, что Иисус — человек.
То есть я как понял, все остальное у нас было в полном согласии и до этого противоречий вы не видели?
-
АвторСообщения