Психолог онлайн бесплатно Форумы Психологическая помощь онлайн Духовный форум Апостол Павел сказал, что Иисус не Бог в Гал. 6:7

Помечено: ,

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 159 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • Небо Седьмое
    Участник
    Количество записей: 361

    Если Иисус является Богом, то как понимать слова апостола Павла, записанные в Послании Галатам, глава 6, стих 7?

    На сайте размещен пост, где всего одна цитата заставляет задуматься, верили ли апостолы в Троицу, доктрина которой сегодня является центральной во многих христианских конфессиях по всему миру?

    Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет
    (Гал.6:7)

    Апостол Павел, как известно, стал христианином по призыву Самого Господа на пути в Дамаск, куда тот отправился, неся с собой коварные планы. Но им не суждено было сбыться и, вместо истребления последователей учения Христа, считавшимися сектой фанатиков, Павел стал величайшим распространителем Евангелия, и среди иудеев, но более прославился он, как евангелист язычников.

    Это немыслимо для фарисея, каким был воспитан Павел. И в тоже время, он не изменил тому учению, которое с прилежностью и усердием впитывал и на этой основе формировался его ревностный дух по отношению к Богу.

    Именно в следствии такой феноменальной спайки, с одной стороны, строгое фарисейское воспитание, с другой — призвание Господа, Который видел в нем этот «капитал» религиозного потенциала в интересах распространения христианского учения, и образовалась целая сеть общин, заложивших прочный фундамент величайшей религии мира.

    Однако, Павел понимал, что языческая среда представляет опасность и Он пророчески предрекал, что как только он закончит свое служение, то его место займут лжеучителя.

    Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада;
    (Деян.20:29)

    Что, очевидно, и произошло с проникновением языческого многобожия в то чистое учение, которое нес Павел.

    Andrey
    Участник
    Количество записей: 311

    Нравится мне ваш подход, только в тексте стоит это слово μυκτηρίζεται· и даже на вашей картинке это — осмеивается. Словарное определение μυκτηρίζω этого слова никто и не оспаривает.
    Но вы опять же берете «цитату» причем обрываете даже стих, полностью переворачивая его значение.
    Павел говорит — что даже если человек впадет в какое либо согрешенье,то вы должны исправить такого кротко. Носи́те бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов… кто почитает себя чем-нибудь, будучи ничто, тот обольщает сам себя. Каждый да испытывает свое дело… ибо каждый понесет свое бремя. Не обманывайтесь: Бог не бывает осмеян; ибо что бы ни посеял человек, то он и пожнёт.
    Общий смысл тут: в духе кротости исправляют упавшего (6:1), полностью исполняют закон Христов (6:2-6), сеют не для плоти, а для Духа (6:7-10), а распятся мы должны для мира, чтобы стать Его новым творением (6:11-16).
    А не тот который вы пытаетесь показать, тот что Христа распяли, значит над ним надругались, значит Он не Бог. Подтвердите его Писанием, если вы правы.
    Я ничего не считаю, я читаю написанное: Мф.17:22; Мф.20:18; Мф.26:2; Мф.26:45; Мк.8:31; Мк.9:12; Мк.9:31; Мк.10:33; Мк.14:41; Лк.9:22; Лк.9:44; Лк.24:7

    Небо Седьмое
    Участник
    Количество записей: 361

    Andrey, все, что вы переписали из этой главы, верно. И ношение бремени друг друга, и т.д. Я вижу этот текс и способен его прочитать. Переписывать его не нужно, чтобы понять смысл. Он не сложный. И если просто убрать отрывок, на который делаю акцент, то весь смысл сохраниться.

    Но вот эти несколько слов представляют отдельный интерес. Вообще, кажется, что они как присказка, как поговорка, в кратости которой заложена великая мудрость. Как отдельная притча в соломоновом стиле или давидовом.

    И дествительно есть в Псалтыре 2 глава и 4 стих, который мог лежать в основе выражения,  использованое Павлом:

    Живущий на небесах посмеется, Господь поругается им.

    Контекст псалма содержит пророчество о Христе, но я хочу сказать, что слова Павла — это как фольклор, который ходил в народе Божьем, а возможно и пелся, поскольку это псалом.

     

    Небо Седьмое
    Участник
    Количество записей: 361

    Вот как звучит это в переводе под редакцией Кулакова:

    Восседающий в небе на престоле посмеется над ними,
    выставит на посмешище их Господь.
    2 псалом – Псалтирь – Библия – Библия в переводе Кулаковых: https://bible.by/bti/19/2/#4

    У нас есть поговорка: «смеется тот, кто смеется последним». Только в поговорке Павла несколько иначе, над Богом надсмехаться невозможно, Он надругается над ними (Своими врагами).

    Andrey
    Участник
    Количество записей: 311

    в переводе Юнгерова «Живущий на небесах посмеется над ними, и Господь унизит их.» в переводе Бируковых «Но Живущий на Небесах посмеется над ними, Господь посрамит их;»  в Церковнословянско «Живый на небесѣ́хъ посмѣет­ся имъ, и Господь поругает­ся имъ.» одно и тоже слово «имъ».  в Греческом «ὁ κατοικῶν ἐν οὐρανοῖς ἐκγελά­σε­ται αὐτούς καὶ ὁ κύριος ἐκμυκτηριεῖ αὐτούς» слово «αὐτούς»  переводится как «их, ими». И у вас в примере стоит «их». То есть посмеется и поругается Господь над теми, кто «замышляют тщетное… против Господа и против Помазанника Его.»

    Да и потом Павел говорил о таких вещах, а потом вдруг»Христос не Бог, потому, что над ним поругались», как то не очень вяжется. Все таки Павел думаю знал и понимал, кто на Кресте был распят: Сын Божий или Сын Человеческий.

    Небо Седьмое
    Участник
    Количество записей: 361

    Кресте был распят: Сын Божий или Сын Человеческий.

    Вы ставите союз «или», по какой причине?

    Это два разных человека?

    Andrey
    Участник
    Количество записей: 311

    Разве в писании где то написано, что их двое? Конечно нет, но это по сути новая, большая тем. Можно здесь продолжить, можно к статье привязать.

    Небо Седьмое
    Участник
    Количество записей: 361

    Разве в писании где то написано, что их двое? Конечно нет

    Хорошо, а то я уж было подумал, что Троица превращается в группу из четырех ипостасей. Получается, сказанное Павлом, как не крути, имеет тот самый смысл, что посмеяться, значит расправиться с унижением, над Богом невозможно. А вот Бог и способен это сделать, и сделает — воздаст каждому, кто во что сеял.

    Andrey
    Участник
    Количество записей: 311

    Так я вам про это и говорю Бога не обмануть, не посмеяться над Ним нельзя. Павел и утверждает, что нам не надо обольщаться, что мы можем быть умнее Бога и можем обмануть Его. Все наше тайное станет явным и мы будем отвечать за все наши мысли и действия. Что мы посеем то и пожнем, вот, что он говорит.

    А о том, что при распятии Христос будет отдан на поругание, говорит он Сам. «и Сын Человеческий предан будет первосвященникам и книжникам, и осудят Его на смерть; и предадут Его язычникам на поругание…» (Мф.20:18,19)

    Небо Седьмое
    Участник
    Количество записей: 361

    Так я вам про это и говорю Бога не обмануть, не посмеяться над Ним нельзя.

    Я лишь не уверен, что термин «обмануть» имеется в данном контексте. Все же, «посмеяться» — это унизительная форма расправы — надругательство.

    А в целом, значит, ничто не вызывает противоречия?

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 159 всего)
Ответ в теме: Ответ #57184 на Апостол Павел сказал, что Иисус не Бог в Гал. 6:7

Вы можете использовать BBCodes для форматирования содержимого.
Ваш аккаунт не может использовать все доступные BBCodes, они будут удалены перед сохранением.

Ваша информация: