Небо Седьмое
Участник
Количество записей: 361

Я это понял, уходите на новый круг. Сказать нечего? Иоанн убежден, что никто и никогда, а значит и Авраам, не видел Бога (Иоан.1:18). В данном случае вы ставите ветхозаветный текст выше евангельского?

Против такого превозношения Христа перед Моисеем иудеи могли сказать: «А ведь Моисей был удостоен видеть Бога!» (ср. Числ. 12:8). На это предполагаемое возражение евангелист замечает, что Бога на самом деле никто из людей, даже и Моисей, не видал: люди иногда удостаивались видеть славу Божию под какими-либо покровами, но никто не созерцал этой славы в неприкосновенном виде (ср. Исх. 33:20), и евангелист признает это возможным для верующих только в будущей жизни (1Ин. 3:2; ср. 1Кор. 13:12). Только Единородный Сын, вечно – и до воплощения и по воплощении – пребывающий в недре Отчем, – Он видел и видит Бога в Его величии и потому в известное определенное время явил Его миру, т.е., с одной стороны, явил людям Бога как любящего их Отца и раскрыл Свое отношение к Богу, с другой же стороны, Он осуществлял в Своей деятельности намерения Бога относительно спасения людей и через это, конечно, еще больше разъяснял их… (профессор Александр Павлович Лопухин «Толковая Библия. Толкование на Евангелие от Иоанна»)

Это вы на отвлеченную тему решили порассуждать? Авраам не видел Бога, когда его посетили три мужа. Поэтому, все ваши домыслы по поводу Троицы в ветхозаветное время — обычная фальшь, к какой часто прибегают тринитарии.