Andrey
Участник
Количество записей: 311

Не вы говорите, вы путаете себя со словом Божьим.

я знак вопроса забыл поставить, это должно было выглядеть так «я говорю?» Хотя тут и логически можно было понять, что это не мое утверждение и этот ваш разбор моего Я пустая трата вашего времени. Я вам сто раз писал, что тут нет ни чего от меня. У меня вообще нет своего мнения по этим вопросам.

Похожим образом вы не умеете различать, где ангелы, а где Бог. Ангелы говорят от имени Бога, а не от себя.

  почему вы мне другие примеры приводите, а не на на этом разбираете. Но честно вы меня поражаете,  говоря что вы разбираетесь в этих вопросах

3 Еще во чреве матери запинал он брата своего, а возмужав боролся с Богом. 4 Он боролся с Ангелом — и превозмог; плакал и умолял Его; в Вефиле Он нашел нас и там говорил с нами. (Ос.12:3,4)

Пророк говорит, что он Боролся именно с Богом и только потом называет его Ангелом.

Весь выш вывод что это Ангел основан только на одном не однозначном высказывании пророка, при этом вы абсолютно выбрасываете всю Книгу Бытия. «И сказал [ему]: отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль, ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь… И нарек Иаков имя месту тому: Пенуэл; ибо, говорил он, я видел Бога лицем к лицу, и сохранилась душа моя.» (Быт. 32:28,30) «И явился Бог Иакову [в Лузе] по возвращении его из Месопотамии, и благословил его, и сказал ему Бог: имя твое Иаков; отныне ты не будешь называться Иаковом, но будет имя тебе: Израиль. И нарек ему имя: Израиль. И сказал ему Бог: Я Бог Всемогущий; плодись и умножайся; народ и множество народов будет от тебя, и цари произойдут из чресл твоих; землю, которую Я дал Аврааму и Исааку, Я дам тебе, и потомству твоему по тебе дам землю сию. И восшел от него Бог с места, на котором говорил ему. И поставил Иаков памятник на месте, на котором говорил ему [Бог], памятник каменный, и возлил на него возлияние, и возлил на него елей; и нарек Иаков имя месту, на котором Бог говорил ему: Вефиль.» (Быт. 35:9-14) На основании чего вы делаете вывод, что это не Бог лично, а Ангел? Почему из всего написанного вы берете только одно утверждение. Писание говорит, что это Бог и борьба была с Богом. И пророк говорит, что он боролся с Богом, но зачем он добавляет потом Ангела. Зачем он Бога называет Ангелом? И что это за Ангел? Толкования на это место далеко не однозначны, нет общего мнения по этому вопросу и меня честно удивляет ваше отношение к Писанию, вы берете и просто отбрасываете все, что было написано в Книга Бытия. И оставляете только одного пророка.

Есть еще места, где человек являлся от Бога, и сказано, что это Сам Бог являлся.

можно эти места. Действовать от имени Бога, да это тоже самое, что Бог делал бы это. Но тот кто действует, не является богом, через него Бог проявляет свою волю. И все примеры которые вы до этого приводили как раз это и доказывают. Пророки говорящие от имени Бога, горящий куст, огонь, буря, облако все это не Бог, это всего лишь объект через который Бог проявляет свою волю. Приведите пример где все эти объекты через которые действует Бог, названы Богом. «Бога не видел ни кто» говорит нам писание, поэтому не удивительно что он использует другие объекты, сны, видения для общения с людьми. В Новом Завете он использует для этого Святого Духа.

Евреям все эти примеры не давали основания считать Бога коллективным.

на основании чего вы делаете такие выводы? А кто вам сказал они считали его коллективным? Это был риторический вопрос? А не утверждение.  Авраам видел Бога в виде трех мужей, но принимал Их как единого Бога. Так почему Христиани не могут видеть троичность Бога, но принимать Его как единого.