Andrey
Участник
Количество записей: 311

да все это поясняется очень просто.

Вы не берете весь текст вы раздергиваете его на куски.

Это учение с примерами и занимают значительный объем текста.

Извините не одно, а два места. Вы вообще текст видели, это два небольших абзаца, или для вас это объемный текс? Тогда понятно почему вам все целиком сложно осилить :)

Вы привели хороший пример

1. Не нужны Богу наши молитвы! Он знает, и прежде прошения нашего, в чем мы нуждаемся. святитель Игнатий (Брянчанинов)

2. Бог ничего не получает от  добрых и злых дел человека (ср. Иов 7.20, 22.2 и д.; Пс 15.2). Он не был бы Богом, если бы изменялся в зависимости от наших дел; их последствия – польза и вред сказываются только на людях (ст. 8).

А в чем тут не согласовка, что вам не понятно? Тут все перед носом написано:

  1. Не нужны Богу наши молитвы! Он знает, и прежде прошения нашего, в чем мы нуждаемся.  Нам необходима молитва: она усвояет человека Богу. Без нее человек чужд Бога, а чем более упражняется в молитве, тем более приближается к Богу.

2. Бог ничего не получает от  добрых и злых дел человека (ср. Иов 7.20, 22.2 и д.; Пс 15.2). Он не был бы Богом, если бы изменялся в зависимости от наших дел; их последствия – польза и вред сказываются только на людях (ст. 8)

Так что тут не согласуется, что Бог и прежде наших прошений знает, что нам нужно? Что он не лицеприятен и посылает дождь на праведных и не праведных? Или что он не меняется от наших дел? Что вам тут не понятно?

Нет никого смысла обсуждать текст по кускам, он состоит из разных частей. Его надо брать целиком, а вы это не делаете, потому что тогда все ваши измышления рухнут. Только надергав кусками и перевернув их вы и можете что то доказать.

так про 5-ю гл  Апостола Павла послание к ефесянам, что молчите? как и нет её.

А это что все наверно о торговле, рыбалке и т.д.:

Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; (Мф.9:37 )

Еще подобно Царство Небесное купцу, ищущему хороших жемчужин, который, найдя одну драгоценную жемчужину, пошел и продал всё, что имел, и купил ее (Мф.13:45-46)

Еще подобно Царство Небесное сокровищу, скрытому на поле (Мф.13:44)

Еще подобно Царство Небесное неводу, закинутому в море и захватившему рыб всякого рода (Мф.13:47)

И Я говорю вам: приобретайте себе друзей богатством неправедным (Лк.16:9) — а это уж вообще

Или пренебрегаешь богатство благости, кротости и долготерпения Божия, не разумея, что благость Божия ведет тебя к покаянию? (Рим.2:4)

и т.д.

так а коком богатстве здесь говорит Христос? Это что за такое богатство?

и опять же 5-я гл. Апостола Павла послание к ефесянам, там вообще Павел призывает творить дела угодные Богу и исполняйтесь Духом Святым, или вера без дел мертва — читаем в другом месте. Почему на это вы не обращаете внимание? Почему это вы отбрасываете? Хотя только объединив все вместе можно правильно понять. А не выбирать ту или иную часть какая больше нравится.

Серафим конкретно учит, что таким образом человек себя спасает, заслуги перед Богом, по его учению, являются тем фактором, которые дают спасение.

Где это написано у Серафима, где написано,что заслуги перед Богом спасают человека?