Andrey
Участник
Количество записей: 311

Хорошо! Допустим, вы правы. Есть два Духа в Троице. Кто из Них Отец Иисуса Христа?

Вы вообще понимаете о чем мы разговариваем, <b>КАКИЕ ДВА ДУХА? КОГО Я ОТДЕЛЮ? ТРОИЦА ЭТО НЕ ТРИ ОТДЕЛЬНЫХ БОГА (ИЛИ ДУХА). БОГ ОДИН.</b>

Ведь никто никогда не оспаривал, что Бог один. Но есть эти три Ипостаси, эти отличия в Боге. Конечно сложно осознать, человеческим разумом такое единство Бога, который бесконечно превосходит наше естество. И если в Ветхом Завете этот вопрос был закрыт и есть только наметки этих понятий: множественное число (Быт.1:26, Быт.3:22, Быт.11:6–7); явление трех Ангелов Аврааму (Быт.18:1); «Сказал Господь Господу моему» (Пс.109:1).

То в Новом Завете есть слова писания «Дух истины, Который от Отца исходит» (Иоан.15:26) и «Я исшел от Тебя» (Ин. 17:8) «Я от Бога исшел и пришел» (Ин. 8:42) «Я исшел от Бога» (Ин. 16:27) «Ты от Бога исшел.»(Ин. 16:30). И еще ряд изречений. Это Павел, вводит понятие Божественной Ипостаси (см. Евр.1:3). Он также называет Христа «образ Бога невидимого» ( 2Кор. 4:4; Кол. 1:15; Флп. 2:6) Он выделяет Божественную ипостась, а Христа называет Его отражением. То есть Христос един с Отцом, но иной от Него. Тот кто видел Сына, видел и Отца (см.: Ин. 14:9).

ОТЕЦ ИИСУСА ХРИСТА БОГ. И Христос в Божественной сущности не отделим от Отца. «Слово было Бог.» (Ин. 1:1) И только когда «Слово стало плотию», то мы можем выделить Его как ипостась, но ипостась Единородную с Отцом.