Andrey
Участник
Количество записей: 311

Но дар благодати не как преступление. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих. (Рим.5:15)

Поясните а как благодать Божья действует через Человека, на других людей? Действие Божьей  благодати, здесь приравнена к благодати одного Человека , Иисуса Христа. То есть Человек Иисус Христос, по своей сути и действию приравнен к Богу. И вы мне говорите, что Христос всего лишь Человек?

Иисус Отца небесного называет Своим Богом:

Но при этом Он говорит, что Он и Отец едины. То есть едины значит одно целое. То есть Христос и Отец Небесный и есть Бог.

Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне?  Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела. (Ин.14:10)
Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам. (Ин.14:11)
В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас. (Ин.14:20)

Причем Мы люди можем быть едины с Богом через Иисуса Христа. То есть Христос является для нас (всего человечества) той нитью которая соединяет нас с Богом.

«Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил. (Ин.1:18) »  «И видящий Меня видит Пославшего Меня. «(Ин.12:45), а дальше вы все правильно говорите

Иисус показывает Собой Отца: Иисус сказал ему: … Видевший Меня видел Отца… (Иоан.14:9)

Иисус об единении с Богом: Я и Отец — одно. (Иоан.10:30)

Единение с Богом Иисус считаёт следование воле Божьей, что доступно и людям — христианам: Я передал им слово Твое; и мир возненавидел их, потому что они не от мира, как и Я не от мира. (Иоан.17:14) да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, [так] и они да будут в Нас едино, — да уверует мир, что Ты послал Меня. (Иоан.17:21) ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат… (Матф.12:50)

Безграничная власть, какая есть только у Бога: … дана Мне всякая власть на небе и на земле. (Матф.28:18)

Иисус показывает Собой Отца: Иисус сказал ему: … Видевший Меня видел Отца… (Иоан.14:9)

Он — человек, предстоит пред Богом: Ибо один Бог, один и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, (1Тим.2:5) Посему Он должен был во всем уподобиться братиям, … (Евр.2:17) Он ходатай за кающихся грешников: … а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника; (1Иоан.2:1) … чтобы быть милостивым и верным первосвященником пред Богом, для умилостивления за грехи народа. (Евр.2:17)

То есть в Христе мы видим Не Видимое, Бога. Он спаситель всего человечества перед Богом и его защитник. То есть по вашему через обычного человека, даже если он будет великим учителем и пророком, мы можем увидеть и понять все это? Вы опускаете Бога до Его творения и приравниваете Бога с тварью?  Даже язычники не опускались до такого в своих измышлениях.

Павел называет Иисуса не ипостасью, а образом ипостаси: Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его … (Евр.1:3)

Так все таки Ипостаси придумали язычники или Павел, который выделил Ипостась Бога и ипостась Христа, в отражении Бога в тварном мирском мире. То есть Христос является отображением Бога на земле. Причем не просто Отображением, а Образом Ипостаси Бога.

Но Бог воскресил Его, человека, потому что не было греха на Нем. Христос был воскрешен при условии безупречной верности Богу.

Так кто распял Его? По вашему евреи или дьявол отдал его в руки грешников? Расплата за грех — кровь, ваши слова. Но на Христе нет греха, но Он расплатился за нас Своей Кровью, дав нам возможность для спасения. Так объясните как я человек могу оправдаться перед Богом, Через человека?  Даже если он прольет свою кровь. То есть по вашему получается что кровь «козлов и тельцов» не искупает человека, а кровь человека искупает его. Так кто из нас язычник, ваша жертва Богу за грехи кровь человека? За свои грехи вы свою кровь прольете или чужую пустите?