Andrey
Участник
Количество записей: 311

Я просто процитировал ваше учение и сделал это в контексте рассуждения в другой ветке. Не следует мне приписывать, будто я разделяю с вами учение о Троице. Нет, не разделяю. А если желаете ответить на мою реплику, то сделайте это в той теме.

Вы ответили на мой вопрос: Кто это? Кого так Евангелие называет?

и это ваш ответ:

1.Отец небесный — Всевышний Бог
2.Сын (Божий и человеческий) — Иисус Христос — Спаситель, Агнец, Господь, Первосвященник, Ходатай и Посредник — человек
3.Святой Дух — Отец небесный (см. п. 1)

и использовать я буду там где считаю нужным. Вас за язык ни кто не тянул.

При этом, Он — человек.  Иисус Отца небесного называет Своим Богом, Который, по словам Павла, не может быть поругаем.  Христос же был подвергнут поруганию. Этим Павел сделался противником тринитариев. В дополнение он называет Иисуса не ипостасью, как то учат тринитарии, а образом ипостаси.  Это согласуется с другими местами, где Иисус показывает Собой Отца, единение с Ним. Впрочем, единение с Богом Иисус считаёт следование воле Божьей, что доступно и людям — христианам.

Можно все это подтвердить Евангелием

В будующем, Христос покорится Своему Отцу, когда закончит покорение этого мира. Безграничная власть, какая есть только у Бога, будет возвращена Отцу, Который и дал ее Сыну. А сейчас, Он — человек, предстоит пред Богом и ходатайствует за раскаявшихся грешников со Своей кровью. В результате поругания от грешников Он пролил ее. Поругание продолжалось до самой смерти. Но Бог воскресил Его, человека, потому что не было греха на Нем. Христос был воскрешен при условии безупречной верности Богу. По этому, Он Сын Божий, доказавший это на деле.

. и это тоже