Andrey
Участник
Количество записей: 311

Либо грешник платит собственной жизнью, и такого ожидает смерть вторая, либо воспользуется кровью Христа (Ходатая, Посредника, Первосвященника, Агнца) и на суд не приходит, за такого платит Господь. Достаточно попросить прощения, и Бог ради Христа, простит. Но никакими делами грех не смоешь.

А до Христа как жили, не грешили? То есть вы хотите сказать, что и делать ничего не надо, сиди греши, да ножками маши. Погрешил, попросил прощения, Христос за тебя кровью расплатился, а ты дальше продолжаешь.. Кстати а как это? Не поясните? Он за все рассчитается. И в чем смысл, это все равно что алкоголика водкой лечить.

Серафим учит ереси, когда предлагает вести торговлю с Богом, стараясь восполнить добрыми делами дела греховные.

Добрые дела это заповеди Христовы. То есть по вашему выполнять заповеди Христа это ересь?

Христос сказал, если любите Меня, соблюдите заповеди. Жить, согласно воле Божьей, значит любить Бога — первая заповедь (с 1 по 4 декслога). Есть вторая — любовь к ближнему (с 5 по 10 декалога).

«Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам.» (Ин.14:21) Мои заповеди, говорит Он и добавляет, что если «кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.» (Мф. 5:19). Это не 10 заповедей закона. Декалог – важнейший источник для понимания веры Моисея и данного ему Откровения. 

А Саровский предлагает какую-то проституцию, вместо бескорыстной ответной, взаимной любви, расчет за барыши, да еще учит выгоде.

Да Серафим аллегорически говорит. И дает пояснение своим словам, на которое вы  постоянно закрываете глаза. Евангелие также уподобляют преподаваемые человеку благодатные дары Святого Духа, материальным сокровищам (золоту, жемчугу (Мф.13:45-46)). Евангелие говорит про оправдание делами: «Не делами ли оправдался Авраам… и делами вера достигла совершенства… Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только… Подобно и Раав блудница не делами ли оправдалась»(Иак.2:21-25) , «ибо приидет Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его.» (Мф.16:27)