Andrey
Участник
Количество записей: 311

Этим тринитарии занимаются, я только читаю слово Божье.

Так это вы написали и утверждали, что Отец Небесный = Святой Дух, так это так или нет? Если так то напишите, а не юлите или ваши слова «пустое место»?

Конечно, вы не можете знать, как все происходит. А значит вы и не можете утверждать, что Святой Дух — это третья ипостась.

Так и вы не можете знать как все происходит. А значит вы и не можете утверждать, что Святой Дух — это не третья ипостась.

Вы все придумали.

Нет, я только стих привел «Дух истины, Который от Отца исходит» (Иоан.15:26)

Если они Божьи, то они святые, как иначе?

Ну мы все Божии творенья, но мы не Боги. На основании чего вы делаете такой вывод? Пока что это только ваши слова.

Andrey писал(а): Которые они постоянно нарушали и извратили своими приписками, назвав их преданием старцев. Наверно Бог просто так их карал, от нечего делать.

Во-первых: все под грехом (Рим. 3:9)

Во-вторых, не судите (Мат. 7:1) и не возноситесь.

В-третьих, приписок у них не было. Они, как и христианские конфессии,  создали свое предание, но чтобы Божье слово «корректировать», на это способны оказались тринитарии из язычников. И это причина проклятья.

«…Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять.
Вожди слепые, оцеживающие комара, а верблюда поглощающие!
Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что очищаете внешность чаши и блюда, между тем как внутри они полны хищения и неправды.
Фарисей слепой! очисти прежде внутренность чаши и блюда, чтобы чиста была и внешность их.
Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты;
так и вы по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония.
Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что строите гробницы пророкам и украшаете памятники праведников,
и говорите: если бы мы были во дни отцов наших, то не были бы сообщниками их в пролитии крови пророков;
таким образом вы сами против себя свидетельствуете, что вы сыновья тех, которые избили пророков;
дополняйте же меру отцов ваших.
Змии, порождения ехиднины! как убежите вы от осуждения в геенну?
Посему, вот, Я посылаю к вам пророков, и мудрых, и книжников; и вы иных убьете и распнете, а иных будете бить в синагогах ваших и гнать из города в город;
да придет на вас вся кровь праведная, пролитая на земле, от крови Авеля праведного до крови Захарии, сына Варахиина, которого вы убили между храмом и жертвенником.
Истинно говорю вам, что всё сие придет на род сей.
Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели!…» Евангелие по Матфею гл 23

«Он же сказал им в ответ: зачем и вы преступаете заповедь Божию ради предания вашего?
Ибо Бог заповедал: почитай отца и мать; и: злословящий отца или мать смертью да умрет.
А вы говорите: если кто скажет отцу или матери: дар Богу то, чем бы ты от меня пользовался,
тот может и не почтить отца своего или мать свою; таким образом вы устранили заповедь Божию преданием вашим.
Лицемеры! хорошо пророчествовал о вас Исаия, говоря:
приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня;
но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим.»(Мф. 15:3-9)

«Ибо вы, оставив заповедь Божию, держитесь предания человеческого, омовения кружек и чаш, и делаете многое другое, сему подобное.
И сказал им: хорошо ли, что вы отменяете заповедь Божию, чтобы соблюсти свое предание?»(Мк.7:8-9)

Не знаю, что тут сказать. У тринитариев вообще все сложно. Кто у Иисуса Отец, Святой Дух или Отец небесный?

так это ваши же слова Отец Небесный — это Святой Дух. Или вы передумали?

Можете ответить тут

Это давайте оставим пока, трех тем достаточно. Надо тогда одну из этих прикрыть. По мне, так «Как стяжать Дух Святой?» можно заканчивать, много сторонних отступлений, не имеющих прямого отношения к писанию.