Небо Седьмое
Участник
Количество записей: 361

Так Бог один, это и не только Павел знал. И то что он не поругаем тоже никто не спорит. А это что тогда, повторю еще раз «Павел Апостол, избранный не человеками и не через человека, но Иисусом Христом и Богом Отцем, воскресившим Его из мертвых» (Гал.1:1)

Спасибо, что напомнили. Я размышлял над этим.

Напомню, каким принципом я руководствуюсь. Принцип рассматривания в контексте (может быть для вас покажется это странным от меня, но это так) и недопустимости противоречия выводов в других местах. И чем шире контекст взят для исследования, тем вернее будет и вывод.

Если принять вашу точку зрения, что Павел в данном стихе говорит об Иисусе, как не о человеке, то возникает вопрос, как же тогда другие места, где Павел называет Иисуса человеком, даже когда Он перед Отцом посредник (1Тим.2:5)? Кстати, такая трактовка противоречит вашей тринитарной концепции, где вы называете Иисуса полубогом, получеловеком. В Гал.1:1 Павел ясно говорит «не через человека», т.е. человек исключается вообще.

И так, вывод следующий. Павел отсылает нас на путь в Дамаск, где он встретился с Господом и был призван. И в этом стихе он указывает на способ, каким остановил Павла Господь. Павла не смог бы остановит пророк, если бы такой появился на его пути. Павел не способен был воспринимать информацию от кого бы ни было, кто явился к нему в человеческом обличии. Он всех готов был побивать камнями, кто был заподозрен в лояльности к разрастающейся христианской «секте».

Глас с неба, ослепление — вот про что имело решающее значение — чудо. Но при этом, Иисус Христос — человек. Будучи еще на земле Он творил немыслимые чудеса, делая которые Сам Иисус давал понять, что делал их не без Отца (Иоан.8:28). И Павел в Гал.1:1 дополняет: «и Богом Отцем, воскресившим Его из мертвых». Тем паче, когда Иисус получил максимальную власть (Матф.28:18), то Он без сомнения мог совершить такое чудесное явление Павлу.

Особенно слова «воскресившим Его из мертвых» — красноречиво доказывает, Кто есть Бог.