Andrey
Участник
Количество записей: 311

благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар… (Ефес. 2:8-9) Вы говорите, что «за что-либо» дается благодать, а слово Божье — это дар, не за дела.

    «вера без дел мертва.» (Иак.2:26) Дела необходимы, потому что без них и самая вера мертва; но все они – только долг наш, а не заслуга перед Господом. Кто исполняет этот долг в смирении, к тому нисходит спасающая благодать Божия; а кто исполняет этот долг в горделивом сознании своей правоты, тот лишается этой благодати и погибает. Поэтому, как бы ни были велики твои труды и подвиги, без смирения они перед Богом ничто. Вот почему много званых, но мало избранных. Без Божией благодатной помощи мы не можем сделать ни одного истинно доброго дела.

вы вообще мои сообщения читаете.

Вижу только одно, либо вы и правда не понимаете, то что читаете, и поэтому заблуждаетесь. Либо пытаетесь врать намеренно. А послание к Еф.2:8,9, вы как обычно урезали, 10 стих тоже к этому же месту относится. И он сильно меняет смысл.

«Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился. Ибо мы – Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять.» И получается, что мы спасены благодатью Божьей через веру — и это Его дар. А не нашими делами, дабы мы ими не хвалилися. Так как мы являемся его лучшим творением, созданным в Христе Исусе на дела добрые, что бы мы их творили.

Не рассчитывай на какое-то свое право пред Богом, но все принимай, как дар Его милосердия и не заслуженной тобой благодати. «Лишь только ради Христа делаемое доброе дело приносит нам плоды Святого Духа.» говорит Серафим.

Разбойник сораспятый на кресте ни каких дел христианской жизни не делал (не успел)

как же не успел, он сделал самое главное дело, раскаялся в своих грехах. А притча о виноградарях как раз и показывает, что для Господа все равно когда вы это сделаете, хоть вначале, хоть в самом конце своей жизни.

«Притча эта оправдалась во всей силе над Иудеями. Они были первозванным народом в Царствие Божие; они долго под тяжестью Закона трудились, но бесполезно, ибо они кичились своим избранием, презирали язычников, и потому были отвергнуты, а язычники, в смирении последовавшие проповеди Евангельской, прежде них вошли в Царство Божие, в Церковь Христову. Но то же может случиться и с христианами. И их не в одно время призывает Господь потрудиться в возделывании виноградника души своей: одних утром, в ранней юности, других в третьем, иных в шестом и девятом часу – в разных возрастах жизни, а некоторых – в глубокой старости, во единонадесятый час жизни, «смотря по тому, – говорит святитель Златоуст, – когда кто готов повиноваться Ему».

Это объясняет и Павел, говоря: «когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей» (Гал. 1:15). Но когда призвал? Тогда, когда он готов был повиноваться. Правда, Бог хотел этого сначала; но поскольку Павел не послушал бы Его, то Он тогда благоволил призвать его, когда он готов был послушаться. В такое же время призвал Он и разбойника, хотя мог и прежде призвать его, но тот не послушал бы Его». Милосердный Господь и нас зовет к Себе от самого крещения; но так как мы не внемлем этому зову Божию, то Он снова и снова призывает нас или действием на сердца наши слова Божия, или особенными обстоятельствами нашей жизни.» Троицкие листы

«И Я скажу вам: просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам,
ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят.
Какой из вас отец, когда сын попросит у него хлеба, подаст ему камень? или, когда попросит рыбы, подаст ему змею вместо рыбы?
Или, если попросит яйца, подаст ему скорпиона?
Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него.» (Лк.11:9-13)