Andrey
Участник
Количество записей: 311

ну мы разбирали писание, зачем вы Серафима подтянули я понять не могу, ну это ваше дело.

А я не вижу тут ни чего такого. Вижу только одно, либо вы и правда не понимаете, то что читаете, и поэтому заблуждаетесь. Либо пытаетесь врать намеренно. А послание к Еф.2:8,9, вы как обычно урезали, 10 стих тоже к этому же месту относится. И он сильно меняет смысл.
<p style=»padding-left: 40px;»>»Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:
не от дел, чтобы никто не хвалился.
Ибо мы – Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять.»</p>
И получается, что мы спасены благодатью Божьей через веру — и это Его дар. А не нашими делами, дабы мы ими не хвалилися. Так как мы являемся его лучшим творением, созданным в Христе Исусе на дела добрые, что бы мы их творили.
<p style=»padding-left: 40px;»>»Молитва, пост, бдение и всякие другие дела христианские, сколько не хороши они сами по себе, однако не в делании только их состоит цель нашей христианской жизни, хотя они и служат необходимыми средствами для достижения ее. Истинная же цель жизни нашей христианской состоит в стяжании Духа Святого Божьего.» Серафим Саровский.</p>
  «Вера без дел мертва.» (Иак.2:26) так и дела, если они творятся не ради Бога бесполезны. Так в чем у них противоречие я понять не могу?

Да вся наша жизнь должна проходить ради Бога и эта мысль проходит через все Святоотеческие писания. В постоянном памятование о нем. Любовь к Богу во всем, вот чем должен жить Христианин. А что такое любовь к Богу, Господь нам ответил:» Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня» (Ин.14:21)

А нищета духа это 1-я его заповедь:
<p style=»padding-left: 40px;»>»Едва христианин захочет осуществлять в действиях своих, внешних и внутренних, евангельские заповеди, как увидит поврежденную свою природу, восстающую против Евангелия, упорно противодействующую Евангелию.</p>
<p style=»padding-left: 40px;»>Христианин, при свете Евангелия, видит в себе падение человечества. От этого зрения естественно рождается смиренное понятие о себе, называемое в Евангелии «нищетою духа» (Мф.5:3).» святитель Игнатий (Брянчанинов). Аскетические опыты. Том 1</p>
Это и есть именно осознание своего падения. А «Видящий падение свое способен признать необходимость спасения, Спасителя, – способен уверовать в Евангелие живою верою.»(Брянчанинов). А у Серафима  стяжание благодати Духа Святого — это образное выражение, заимствованное преподобным Серафимом, как он сам об этом говорит, из мирской жизни. Как в миру люди стремятся к стяжанию, то есть приобретению богатства, так и мы должны приобретать богатство благодати, стяжать Духа Святого. Тот, кто приобрел Духа Святого, одновременно приобрел и Царство Божие внутри себя. (Схиархимандрит Авраам. Благая часть) Стяжавший внутри себя царствие Божие имеет руководителем Святаго Духа, Который наставляет «всякой истине» (Ин. 16:13) руководимого Им человека, не допускает его быть обманутым ложью, облекающеюся для удобнейшего обмана в призраки истины… Когда фарисеи отступили от Господа, тогда Он сказал ученикам Своим, что признаком кончины мира и близости второго пришествия Господня будет необыкновенное вещественное развитие: люди забудут Бога, забудут Небо, забудут вечность и, в обольщении своем, как бы вечные на земле, все внимание устремят на землю, на доставление себе на ней возвышеннейшего и неизменного благосостояния. Что может быть безумнее этого направления? (Брянчанинов)