Andrey
Участник
Количество записей: 311

1.

Для евреев никогда не было это поводом считать, будто в этом месте говорится о двух ипостасях.

Мне абсолютно все равно что считали евреи. Библия это Божественное, а не еврейское откровение. Тут четко написано.

«где Тот, Который вложил в сердце его Святаго Духа Своего«(Ис.63:11) это как понять? Где Бог, который вложил в сердце его Бога Своего. Бог вложил Бога Своего. Или туту: » Но если я приобрел милость у Тебя, ниспошли на меня Духа Святаго«(3Ездр.14:22) то есть Бог ниспошли на меня Бога,  Или вот еще интересно: «Свидетели Ему в сем мы и Дух Святый, Которого Бог дал повинующимся Ему.» (Деян.5:32) это Бог, Которого Бог дал повинующемся Богу. То есть Которого — это Святой Дух, здесь. Бог Бога дал Бога тем, кто повинуется Богу.

2

Я говорил, что с обращением «господь» обращались не только к Богу, но и к людям.

как вы определяете, где кто. То есть Евангелию вы не верите, синодальный перевод врет?

про Пс. 109, повторю, что для Давида в нем беседа двух Господ.

да вы можете сто раз это бред повторять, вы объясните про беседу каких господ молится Давид и называет их своим господином, кто его господин? У меня в голове это не укладывается, это как  господин господину моему. У Давид в каждом псалме есть Господь, это все господа. Он господам молится? Какая власть над царем Давидом? Что за бред вы написали, «масло масляное».

а здесь: «Павел Апостол, избранный не человеками и не через человека, но Иисусом Христом и Богом Отцем«(Гал.1:1);  «Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!» (Ин.20:28). Только не надо писать чушь, что Фома был не в себе.

Отлично, но ваши отцы говорят от себя, а не по Евангелию.

А вы от кого говорите, евреи не знали; у Царя Давида разговор двух господ; Фома не понимает, что говорит. Где тут Евангелие?