Когда вас настигла очередная рекламная продукция, обратите на нее внимание. Пусть она работает, но работает не так, как хотели бы мастера рекламы.

Игнорирование рекламы тоже путь, но знайте, даже звучащая в фоновом режиме рекламная продукция может достичь своей цели, а именно — оставить свой след на подкорке. Музыка, слоганы и девизы компании — все это является коммерческой посылкой, которая должна быть усвоена вашим мозгом. В дальнейшем, ваш мозг начнет выдавать это содержимое.

Бывали ли такое, что мелодия или фраза из рекламного ролика становились чем-то, что непроизвольно произносится вами? Ну вот, вы становитесь рекламным носителем. И заметьте, бесплатно!

Ничего себе

Сегодня на очереди еще один «щедерв» (от слова щедрый) — рекламный ролик, который невозможно не отметить.

Сразу напрашивается вопрос: «неужели я так выгляжу»?

Вернее, не так: «неужели нас так видят, такими воспринимают в этой торговой сети«?

Нам ясно нужно понимать, что рекламные ролики — это достаточно серьезный продукт, над которым работает множество специалистов. Ролик проходит несколько стадий от проектировки и согласований до сдачи в прокат. Сам прокат ролика — это акция с многомиллионным бюджетом и деньги должны отработать и принести прибыль

Чтобы выделиться на фоне конкурентов, эта компания показала своих покупателей. Или, вернее, как они видят своих покупателей.

Разумеется, акцент делается на низкие цены в этой сети магазинов. И ход мыслей режиссеров и постановщиков был, вероятно такой, — эмоциональное выражение реакции на очередные скидки.

В следующий раз, при посещении магазина, увидев услужливых работников, представьте, какими глазами смотрят они на своих покупателей. Возможно, у них так заведено, и обсуждение покупателей — норма.

Кадр рекламной компании Дикси. Пойду ему еще тележку привезу

Рекламная продукция давно ушла от понимания этики и эстетики. Более того, реклама без скандального компонента, без перчинки и эпатажа скучна и не вызывает интереса.

Вообще, реклама — не самый интересный контент и желательным для просмотра, прослушивания вряд ли будет, если что-то в нем не вызовет возмущение или другую бурную эмоцию. Поэтому правила производителей рекламной продукции — это отсутствие всяких правил. И чтобы в очередной раз выделиться, нужно переплюнуть тех, кто уже отличился в нарушении всех норм приличия.

Ну а для нас это повод вновь и вновь посмотреть на рекламную продукцию под иным углом. Мы и дальше будем находить иные русла для потока мыслей, а не те, которые нам приготовили рекламщики.

Что такое «Дебильник»