Рубрики: Дзен канал

Автор

Soulexpert

Поделитесь

Рубрики: Дзен канал

Автор

Soulexpert

Поделитесь

Когда вас настигла очередная рекламная продукция, обратите на нее внимание. Пусть она работает, но работает не так, как хотели бы мастера рекламы.

Игнорирование рекламы тоже путь, но знайте, даже звучащая в фоновом режиме рекламная продукция может достичь своей цели, а именно — оставить свой след на подкорке. Музыка, слоганы и девизы компании — все это является коммерческой посылкой, которая должна быть усвоена вашим мозгом. В дальнейшем, ваш мозг начнет выдавать это содержимое.

Бывали ли такое, что мелодия или фраза из рекламного ролика становились чем-то, что непроизвольно произносится вами? Ну вот, вы становитесь рекламным носителем. И заметьте, бесплатно!

[embed]https://www.youtube.com/watch?v=snaZ2gOy0S8[/embed]

Ничего себе

Сегодня на очереди еще один «щедерв» (от слова щедрый) — рекламный ролик, который невозможно не отметить.

Сразу напрашивается вопрос: «неужели я так выгляжу»?

Вернее, не так: «неужели нас так видят, такими воспринимают в этой торговой сети«?

Нам ясно нужно понимать, что рекламные ролики — это достаточно серьезный продукт, над которым работает множество специалистов. Ролик проходит несколько стадий от проектировки и согласований до сдачи в прокат. Сам прокат ролика — это акция с многомиллионным бюджетом и деньги должны отработать и принести прибыль

Чтобы выделиться на фоне конкурентов, эта компания показала своих покупателей. Или, вернее, как они видят своих покупателей.

Разумеется, акцент делается на низкие цены в этой сети магазинов. И ход мыслей режиссеров и постановщиков был, вероятно такой, — эмоциональное выражение реакции на очередные скидки.

В следующий раз, при посещении магазина, увидев услужливых работников, представьте, какими глазами смотрят они на своих покупателей. Возможно, у них так заведено, и обсуждение покупателей — норма.

Кадр рекламной компании Дикси. Пойду ему еще тележку привезу
Кадр рекламной компании Дикси. Пойду ему еще тележку привезу

Рекламная продукция давно ушла от понимания этики и эстетики. Более того, реклама без скандального компонента, без перчинки и эпатажа скучна и не вызывает интереса.

Вообще, реклама — не самый интересный контент и желательным для просмотра, прослушивания вряд ли будет, если что-то в нем не вызовет возмущение или другую бурную эмоцию. Поэтому правила производителей рекламной продукции — это отсутствие всяких правил. И чтобы в очередной раз выделиться, нужно переплюнуть тех, кто уже отличился в нарушении всех норм приличия.

Ну а для нас это повод вновь и вновь посмотреть на рекламную продукцию под иным углом. Мы и дальше будем находить иные русла для потока мыслей, а не те, которые нам приготовили рекламщики.

Что такое «Дебильник»

Оставить комментарий