Дебильник — это такой прибор. Раньше так называли плеер или мобильник с наушниками. Таким образом характеризовали молодежь, они вставляли в уши затычки — гарнитуру, ничего не слышали и погружались в свой мир, оставаясь безразличными ко всему внешнему.

Но это раньше, а сегодня, это тоже устройство, вернее, целый ряд различных устройств, только более совершенных.

С тех пор, как возможности гаджетов-дебильников были открыты, их использование включили на всю катушку.

Эффект достигается, отнюдь, не за счет вида устройства, хотя, наличие гаджета является обязательным. Самое главное условие — трансляция контента, и что особенно важно, информация должна постоянно повторяться.

Именно так достигается эффект. Мы не говорим, разумеется, будто все, кто смотрит рекламу становятся дебилами, нет! Но на это рассчитывают те, кто желает повлиять на наше сознание, чтобы мы принимали решения на основе той информации, которая транслируется.

Что такое «Дебильник»

Влияние на сознание не так очевидно. Незаметное влияние от того и предпочтительно, при этом не менее эффективное и более выгодное.

Например, человек приходит в гипермаркет за покупками. Среди прочего купленного, он решает выбрать себе зубную пасту. Рассматривает несколько марок, но в последний момент рука тянется и берет ту марку, которая чаще всего звучала в последнее время в рекламных роликах.

Одного известного продюсера (не станем упоминать его имя) спросил интервьюер: «Как вы угадываете в молодых, никому неизвестных исполнителях будущих звезд? У вас развито чутье? Поделитесь профессиональным секретом».

На что тот ответил: «Все очень просто. Дайте мне все эфирное время, всех радиостанций и я любую, даже саму бездарную песню сделаю хитом».

Вот так все и происходит, это бизнес. За наше сознание идет борьба и реклама, а вернее, психологические технологии, PR — эффективный инструмент влияния на наши мысли и действия.

Но нам остается только адаптироваться и научиться распознавать эти поползновения овладения сознанием.

И так, мы уже начали серию публикаций Дебильник

В этой серии постов постараемся находить огрехи или неожиданные смыслы. Мы не рассчитываем на контрдействие, а просто желаем повеселиться, присоединяйтесь к нам.