Читать онлайн >>>
#литература #онлайнкниги #книгионлайн #аудиокниги #читатьонлайн
Что может заставить человека сказать «да»? Каковы принципы и наиболее эффективные приемы влияния и убеждения? Исчерпывающие ответы на эти вопросы вы найдете в новом, переработанном и дополненном, издании книги, которое подкупает читателя не только потрясающей информативностью, но и легким стилем и эффектной подачей материала. Книга Роберта Чалдини, признанного мастера влияния и убеждения, выдержала в США пять изданий, ее тираж давно уже превысил 2 500 000 экземпляров. Она адресована всем, кто работает с людьми: политикам и бизнесменам, врачам и юристам, психологам, педагогам, менеджерам, тем, кто по роду деятельности должен убеждать, воздействовать, оказывать влияние.
- Возрастное ограничение: 16+
- Дата выхода на ЛитРес: 23 октября 2012
- Дата перевода: 2020
- Дата написания: 2009, 2001
- Объем: 480 стр. 54 иллюстрации
- ISBN: 978-5-4461-1594-5
- Переводчик:
Е. Бугаева ,Е. Волков ,И. Волкова ,О. Пузырева - Правообладатель: Питер
- Оглавление
По настоящему стоящая книга
В современном мире все болше людей стараются рассматривать Вас как некий ресурс, который они должны использовать себе во благо. Количество «лохотронов» растет постоянно. Эта книга может послужить своеобразной прививкой в этих ситуациях, причем, такая сложная тема раскрыта на удивление легко и общедоступно. Рекомендую к прочтению для любой аудитории.
Отзывы
(53)
Замечательная книга из серии «Читать всем». Рассмотрены основные поведенческие шаблоны человека и то как их используют в корыстных целях. Даны практические советы не только как оказывать влияние на людей, но и как распознавать и противостоять попыткам влияния на Вас. Читается легко, на одном дыхании. Обязательна к прочтению маркетологам, менеджерам по продажам и работе с клиентами.
Полезно знать!!!
«Психология влияния» книга, заставляющая задуматься о том, что движет людьми при совершении тех или иных действий. Чалдини объясняет, что многие вещи человек делает под воздействием внешних импульсов, которые зачастую ставят нас в тупик и вынуждают делать то, что противоречит зачастую нашим собственным интересам. Книга полезна тем, что автор описывает не только механизмы влияния, но и как оградить себя от их действия. Эта книга может стать хорошим подспорьем профессионального роста для маркетологов, менеджеров по персоналу, политиков, для всех тех, кто по роду деятельности вынужден контактировать с людьми и добиваться от них желаемой реакции на те, или иные предложения.
Ожидания не оправдались
Эта книга скорее актуальна была бы в 1990-2000 годы,чтобы показать как умелые маркетологи, менеджеры в Штатах могут продвинуть свой товар,либо предупредить российских читателей от мошенников. На данный момент даже самому непродвинотому читателю известны все уловки продавцов, мы все это видим в магазинах, на телеэкранах,это то что происходит с нами каждый день. Безусловно, книга читается быстром легко. Некоторые фрагменты вообще не читаються (список литературы занимает 25% от общего содержания).
Превосходная книга!
Читать легко и интересно. Очень много ценной и нужной информации. Прочитав первый раз книгу, начинаешь многое осознавать и замечать вокруг. Начинаешь сам оказывать влияние и с легкостью распознаешь ситуации в которых пытаются влиять на тебя. Общение становится намного интереснее. С легкостью контактируешь с любым собеседником.
Однозначно, книга должна стать настольной для тех кто занимается продажами и переговорами. Превосходное руководство по влиянию в любом общении.
Самое главное – практиковать полученные знания и тогда Вы мастерски научитесь оказывать влияние на любого человека.
Без колебаний, рекомендую книгу всем, кто так или иначе связан с постоянным общением. То есть книга будет полезна каждому.