Читать онлайн >>>

#литература #онлайнкниги #книгионлайн #аудиокниги #читатьонлайн

Аннотация от ЛитРес

Книга Игоря Манна – не просто рассказ о личном успехе. Это настоящий учебник с теорией и заданиями, которые должен читать и выполнять каждый, кто хочет стать номером один. Автор убежден, что поможет развиться человеку, работающему в любой области, но только при условии, что он будет трудиться вместе с ним.

Основанная на личном опыте, эта книга вобрала в себя множество советов бизнес-гуру со всего света. Ее создатель рекомендует произведения, которые стоит почитать целеустремленному человеку, и рассказывает о методиках, которые могут помочь найти мотивацию.

Купить книгу Игоря Манна «Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь» вы можете на нашем сайте.

Описание от издательства

Многие заявляют «Хочу стать номером 1 в своей сфере деятельности», но мало кто действительно делает что-то для этого, тем более в оговоренный срок. Неудивительно: «сделать себя самому» непросто: требуется системный подход и внимание к деталям. Эта книга как раз и предлагает чек-лист, который легко модифицировать под вас лично. После прочтения и заполнения специальных таблиц (срез сильных и слабых качеств, определение приоритетов, пути развития ключевых навыков, изменение имиджа, методы самомаркетинга) вы получите пошаговый алгоритм продвижения к цели.

Автор, Игорь Манн, сам стал номером 1 в российском маркетинге. Эта книга – его собственный опыт и опыт десятков других людей, которые упорно работали над собой, чтобы стать лучшими в своем деле. Вам это тоже удастся.

Подробная информация
  • Возрастное ограничение: 12+
  • Дата выхода на ЛитРес: 04 апреля 2014
  • Дата написания: 2014
  • Объем: 150 стр. 19 иллюстраций
  • ISBN: 978-5-00057-084-5
  • Правообладатель: Манн, Иванов и Фербер (МИФ)
  • Оглавление
Книга Игоря Манна «Номер 1» — скачать в fb2, txt, epub, pdf или читать онлайн. Оставляйте комментарии и отзывы, голосуйте за понравившиеся.

Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь | Манн Игорь Борисович

Лучший отзыв
22 июня 2014, 00:27

Водянисто

Книга, наверное, кому-то пригодится, хотя это яркий пример «бизнес-книги». То есть какие-то очевидные вещи, поданные в виде уникальных решений. Ну, и кроме того, каждый раз, когда в «бизнес-книге» я встречаю совет в стиле «Вы должны обязательно написать книгу, у любого крутого парня должна быть своя книга, кто не написал книгу – тот лох», мне становится смешно. Начинаю думать: то ли сам автор не очень умен, то ли читателей за дураков держит. Игоря Манна дураком не назовешь – видимо, второе.

Отзывы

(76)
16 августа 2015, 17:53

Книга для тех, кто застрял в карьерном росте или хочет достичь большего

Оцениваю данную книгу на 7 баллов из 10.

Минусы для меня:

1. Много воды и лирики, видимо для того, что дотянуть до определенного количества страниц.Причем сам автор, приводя в пример анализ собственных профессиональных и личностных качеств, отмечает, что умение писать – не его сильная сторона. Зато честно :)

2. Много рекомендаций литературы по тексту – составляет наверно 10% всего текста. лучше это вынести в конец мелким шрифтом. Также большинство рекомендуемых книг – собственного издательства…

3. Есть (что неудивительно)рекомендации в необходимости помощи наставника, консультанта – т.е. реклама собственных услуг.

Если выкинуть/сократить это – останутся практически полезные советы, при этом на их прочтение займете в 3 раза меньше времени!

Плюсы для меня:

1. Есть практически полезные советы, чтобы разобраться в себе – в какой точке профессионального и личностного развития ты находишься, какие из качеств важны именно для тебя и для твоей карьеры, соответственно, что нужно «подтянуть». Для этого автор предлагает таблички для оценки – очень полезно, но каждый должен дополнить/поправить перечень требований под себя индивидуально. Очень полезно и наглядно, работает как карта целей.

2. В конце книги автор приводит рекомендации экспертов в основных узких сферах, например по тайм-менеджменту, нетворкингу, имиджу.Четкий перечень советов с пояснениями.

Итого, о прочтении не жалею, и рекомендую, т.к. даже если ты из книги отметил и воплотил в жизнь хотя бы одну идею – значит книга для тебя полезна!

09 августа 2014, 17:31

Мне показались любопытными только ссылки на другие книги, которые рекомендует к прочтению автор в конце каждой главы.

Сама книга, как мне показалось, перенасыщена самолюбованием «гуру маркетинга» (совершенно, тем не менее не преуменьшаю его заслуг в отечественной науке и практике маркетинга), и не соответствует заявленной цели «научить как быть номером один в любой сфере».

10 января 2018, 14:05

Я преподаватель в ВУЗе. И навыки тайм-менеджмента, презентации и много чего еще – очень важны для взаимодействия со студентами и коллегами.

Может полезного оказалось мало из-за отличий от профессии менеджера, но тем не менее.

Откровенные минусы:

1. Реклама, реклама, реклама…Начиная с фирм блокнотов, ручек и одежды, обуви, заканчивая рекламой собственных книг и книг своего издательства. (Может в этом и есть смысл, но не в таких же количествах…)

2. Номером 1 после этой книги не станешь. Задуматься можно над достижением своей цели, но книга на 80% посвящена красной линии проходящей через все страницы – «А я молодец».

3. Практических советов можно было больше добавить, чем лирики. Я не фанат Архангельского, но из его книг полезная выжимка больше и лирические отступления служат только для разрядки после тяжелой главы.

Итого: 6 из 10

24 октября 2017, 21:48

Купила книгу после ее прочтения в библиотеке,а это о многом говорит. Стоит того,чтобы читать и иметь под рукой для воплощения идей в жизнь. При этом,не обязательно ставить себе именно цель «стать #1», даже,если цель иная,многие идеи в книге окажутся полезными.

Читать онлайн >>>