(function(i,s,o,g,r,a,m){i['GoogleAnalyticsObject']=r;i[r]=i[r]||function(){ (i[r].q=i[r].q||[]).push(arguments)},i[r].l=1*new Date();a=s.createElement(o), m=s.getElementsByTagName(o)[0];a.async=1;a.data-privacy-src=g;m.parentNode.insertBefore(a,m) })(window,document,'script','//www.google-analytics.com/analytics.js','ga'); ga('create', 'UA-25415318-1', 'auto'); ga('send', 'pageview');

Провал антитабачной кампании

Провал антитабачной кампании

Agence France-Presse 13 декабря сообщает о полном провале многолетней антитабачной кампании во Франции.

Заявление председателя Счетной палаты Франции Дидье Миго показывает, как можно «пустить под откос эшелоны» бюджетных средств и свести на нет все усилия, казалось бы, эффективных мер. Великобритании, например, удалось за десятилетний период снизить количество курящих на 10%, и оно достигло пределов 20%. По мнению Миго, этому способствовало строгий контроль за соблюдением антитабачных законов.

А во Франции по-прежнему умирают  от болезней, связанных с курением, 73 тысячи человек в год. Как-то не впечатляют такие цифры, если сравнить со статистикой в нашей стране… Но не об этом.

Почему наблюдаемое снижение курящих в период 2000-2005 гг. с 35% до 31% сменилось ростом до 34% к 2010 году? В докладе Миго был дан на это ответ.

Оказывается, государство выделило табачным магазинам страны, которые лишились прибыли из-за подорожания табачной продукции, 300 миллионов евро. Сумма превышает в три раза ту, что была направлена на борьбу с курением!

В сложившихся обстоятельствах оптимизм и надежду на дальнейшие эффективные реформы может вызвать лишь чудо. Но вывод Дидье рационален: он указывает на необходимость предоставления помощи бросающим курить.

Вот на этой оптимистической ноте и заканчивается наш репортаж. А для всех, кто желает, чтобы кто-то бросил курить, предлагаем книгу «Как заставить бросить курить?»

 

Об авторе:

Психолог

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.