(function(i,s,o,g,r,a,m){i['GoogleAnalyticsObject']=r;i[r]=i[r]||function(){ (i[r].q=i[r].q||[]).push(arguments)},i[r].l=1*new Date();a=s.createElement(o), m=s.getElementsByTagName(o)[0];a.async=1;a.data-privacy-src=g;m.parentNode.insertBefore(a,m) })(window,document,'script','//www.google-analytics.com/analytics.js','ga'); ga('create', 'UA-25415318-1', 'auto'); ga('send', 'pageview');

Шок! Из чего сделаны сигареты

///Шок! Из чего сделаны сигареты

Шок! Из чего сделаны сигареты

Поистине видеоклип, который помещен в данный пост, можно отнести к шедевру скрытой рекламы табака. Применен принцип лучшее — враг хорошего, только в обратном порядке: плохое — враг худшего.

Мы все знаем, что курить плохо. Табак, не так давно правда, вызывает возмущение общественности. Если в середине прошлого века некоторые медики рекомендовали некоторые марки сигарет при кашле… То сегодня — курение изобличено и уже сложно найти сомневающегося в том, что табак, табачная индустрия в целом, стала олицетворением абсолютного зла.

Начиная с середины же прошлого века, когда мировая общественность, возмущаясь, стала взвешивать мораль бизнеса, который убивал, обогащался и, с таким же успехом, уходил от ответственности, спихивая ее на своих потребителей. У питающихся от этого смертоносного дела, возникла необходимость позиционировать свою продукцию так, чтобы с лихвой перекрывала тот нарастающий гнев.

И надо признать, табачники преуспевают в этом умении — создавать перевертыши в сознании людей. Одно из простейших словесных формул, позволяющее достаточно долго обеспечивать непотопляемость их бизнеса: качество табака.

Если признать, что у табака есть качество, то неизменно приходится мириться с их существованием. Удивительный феномен, сочетать слова и добиваться положительных ассоциаций позволяет не только торжествовать в борьбе между добром и злом, но и поражать масштабами выручки! Так, эпитет «друг» прочно закрепившийся за табаком, сигаретой оказался, просто, золотой жилой.

И сейчас, просматривая это видео, не покидает подозрение, что ролик был создан с одной только целью — возвести на новые высоты качество натурального табака. Посмотрите сами от начала и до конца представленный сюжет и к какому выводу придете вы? Негодование в отношение дельцов подделывающих натуральный табак автоматически отображает производителей табака — порядочными бизнесменами, которые не обманывают, трудятся и остаются консервативными, преданными своему делу. Посмотрите люди, да это же отличные ребята! Высший пилотаж в манипулировании сознанием, благодаря чему производственные мощности, конвейерные линии не сбавляя скорости будут продолжать шлепать сигареты пока все внимание удалось акцентировать на мифических злодеях.

Люди, будьте бдительны и не позволяйте себя ввести в заблуждение психологическими ловушками! Табак, от того, что он качественный не может поменять свою природу, как волк остается хищником, несмотря на шкуру овцы, одетую на него.

Об авторе:

Психолог

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.