Дебильник — это не заведение с пациентами. В нашем случае, это сборник информации, которая может быть истолкована не так, как того ожидали производители рекламы. Хотя и реклама, в последнее время, часто имеет намеренно внедренные подтексты, двусмыслицу, заложенные с определенной целью.

В качестве сырья на наш разделочный стол мы положили рекламу от Яндекса совместно со Сбербанком компании «беру!»

Отличная работа! Превосходный экземпляр. Представьте нас стоящих возле разделочного стола в фартуках, чепчиках и в масках-респираторах с поднятыми в перчатках руками, готовых пустить вход резак, чтобы расчленить на части сей шедевр.

И вот мы выбрали этот кадр, что следует ниже. Посмотрите на это милое лицо.

Какой прекрасный молодой человек. Он словно излучает добро в своем неустанном труде и заботе о людях. Кажется, придраться не к чему. Только вот время от времени его внезапные подозрительные реакции вызывают недоумение у коллег и даже мойщик окон, он завис на фасаде.

Но постойте, это лицо… Да-да, где-то приходилось уже встречать его… Оно определенно напоминает кого-то… Точно!

Гринч

Вот кого напоминает это лицо. А интересно, есть ли более глубокая связь между этими, казалось бы противоположными персонажами?

Кроме некоторой схожести в чертах, на повестке еще тема с подарками. Тут скидка и логотип в виде коробки, а там — рождественская тема, что так же предполагает подарки. А еще похищение и двуличие… Ага!

А действительно ли эти два персонажа антиподы? А может быть нет, может мы смогли уловить иной подтекст, не тот, который хотели навязать нам авторы?

Кстати, а что на самом деле происходит с этим сотрудником «беру!»? Почему он время от времени замирает, открывает рот и млеет?

Ему каким-то образом поступает сигнал о совершенной сделке. Проводов, гарнитуры мы не видим. Может быть в мозг этому бедняге вживили чип?

Расскажите свою версию в комментарии.