Дебильник вновь в эфире. Ролики с участием Марины Кравец вызывают подозрения зависимости к Нескафе и заставили взяться за новый пост. Товарищи, пора уже встревожиться из-за психического состояния этой очаровательной женщины!

Просмотр ваших любимых телепередач, ток шоу, сериалов регулярно перебиваются рекламными паузами. Невозможно игнорировать красивую мелодию. Посмотрите, какие милые люди, какая у них гармония в отношениях. Марина — красавица, талантливая актриса. А какой замечательный голос!

Стоп! Подождите! Вот так всегда и бывает, мы не замечаем как подкрадывается опасность. Формы зависимости звезд нам всем известны. Помните историю с красавицей Бочкаревой? Никто не хотел верить, никто замечал зависимость прогрессировала.

А может быть и она, так же всякий раз на тусовке, когда встречалась с друзьями, которые ее обожают и замолкают при появлении ее на экране телевизора, а потом с радостью встречали объятиями, чмоками и не обращали внимание на предложение: «а может нюхнем?»…

Изображение: https://kp.crimea.ua/2019/10/05/natalia-bochkareva-skandal-s-narkotikami-i-chastichnyi-paralich-lica/Изображение: https://kp.crimea.ua/2019/10/05/natalia-bochkareva-skandal-s-narkotikami-i-chastichnyi-paralich-lica/

Что если ненасытное желание выпить еще чашечку, кружечку, а потом и бокалище ароматного напитка, есть прогрессирующая зависимость от той химии, которая содержится внутри каждой банки? Ведь посмотрите, в каждом ролике уже на десятой секунде заметно меняется тема. Не слова «как дела», «расскажи что, да как», — нет! Звучит постоянное «может, Нескафе?». Частота и приоритет таких слов должны настораживать, это явный признак аддикции.

Рекламщикам стоило бы подумать над пределами, после которых эффективность рекламы утрачивается. Как назойливость продавцов на рынке, так и нездоровый аппетит, сродни с пристрастием к напитку, может в определенный момент отпугнуть покупателя. И когда это случается, любая активность на привлечение внимания к продукту будет давать обратный ожидаемому эффекту.

Дебильник, на самом деле, желает помочь креативным деятелям, выдумщикам реклам. Не воспринимайте нашу серию, как стеб. Хотя…