Реклама рассказывает, насколько расточительны мобильные услуги.

«Дебильник» добрался и до такого гиганта, как МТС. Вернее, до одного из их феноменальных рекламных роликов «Волшебные очки». Рекламная продукция про эту компанию отличается сценарным разнообразием, как и спектром услуг, который предоставляет она.

Вероятно, по этой причине креативщикам все сложнее и сложнее находить идеи для своих роликов. Это особенно заметно по сюжету данного ролика, в центре которого очки. Надо отметить, что очки и правда замечательные.

Актер Дмитрий Нагиев часто появляется на экране в очках. Они всегда идут ему и мы привыкли к этому образу. Неужели МТС начал продавать очки?

Но нет, дорогие друзья, компания МТС в этом ролике разоблачает сама себя. И поэтому этот ролик достоин вашего внимания. В следующий раз, когда он вновь ворвется в ваш дом (все рекламные ролики врываются в наши дома, мы их не ждем), присмотритесь. Только не обращайте внимание на очки, они только отвлекают (действительно хорошие очки).

Посмотрите в финальной части ролика, персонажи обнаруживают, как неожиданно заканчиваются деньги на балансе Владимира Сычева. Оказывается, деньги могут исчезнуть быстро и незаметно, вот о чем этот ролик!

Кадр из рекламного ролика МТС Волшебные очки. МТС расскажет, что деньги утекают незаметно.

Что ж, мы можем только поблагодарить рекламщиков за честность и открытость. Всем нам очень полезно быть осторожным и внимательным, когда речь заходит о волшебстве, связанном с деньгами.

Очередной выпуск Дебильника завершен, а на очереди у нас еще один мобильный оператор. Следите за выпусками.