«Дебильник» не потому так называется, что воспринимает все, как в кривом зеркале, нет! Дебильник — это ровно то отражение контента, которое фонтаном обливает на нас с экранов ТВ ежечасно.

И вот, очередная порция невменяловки сегодня на повестке.

Папа и дедушка в одном лице, отправляется в сложное путешествие. Его улыбка свидетельствует лишь о том, что он в не состоянии, возможно из-за возраста или болезни, понять, что бусы из цветов и альпинизм — это как проводы в трудный путь и с ним попрощались.

Почему авторы ролика не подумали показать, что старик отправляется в дом отдыха, отель или санаторий? Потому что они приготовили больному человеку испытание на выживание. При этом, позаботились, чтобы все было как в рейтинге Баженова, минимум припасов и максимум экстремальных условий.

Кадр из ролика рекламы Фенистила

Давайте посмотрим, что ему дали в дорогу. Аптечка содержит весьма важное для альпинистов снаряжение:

• карабин (1 шт)
• марлевый тампон (2 шт)
• полоска лейкопластыря (2 шт)
• компас
• тюбик крема Фенистил гель (1 шт)
• и… все!

Кадр из ролика рекламы Фенистила

Кадр из ролика рекламы Фенистила

У старика еще имеется полупустой легкий рюкзак. Будем надеяться, что еда на первое время у него есть. А вот спального мешка нет, а экипировка явно не для прогулок по горам…

О чем думали рекламщики, когда в воображении отправляли пенсионера в этот опасный путь? Похоже, что на возвращение никто не рассчитывал.

Перед рекламщиками стояла трудная задача, нужно придумать ролик, который не повторял бы уже виденные сюжеты. Им не позавидуешь…

Но зачем нужно было смотреть японский фильм «Легенда о Нараяме» 1983 года? Мотивы диких сцен этого фильма оставили отпечаток и на сюжете рекламного ролика. Сомнительный источник для вдохновения…

Напомним, в японском фильме показано, как избавлялись от стариков в этой стране восходящего солнца. Сын заботливо отводил (относил) свою мать в горы, где оставлял умирать.

В ролике сделали проще, пока отец может ходить, ему предложили погулять по горам, внушив больному старику, страдающему от раздражения кожи, будто он много чего не видел в диких местах. И отправили на легке…

Кадр из ролика рекламы Фенистила. Кожа - очень важный орган. Раздражение на коже может быть признаком инфекции или других опасных заболеваний.

Кадр из ролика рекламы Фенистила. Кожа — очень важный орган. Раздражение на коже может быть признаком инфекции или других опасных заболеваний.

На снимке видно, значительная часть плеча имеет сильное раздражение. Хочется спросить авторов, у них родители есть? Откуда такое негуманное отношение к пожилым?

Очередной выпуск «Дебильника» завершен. И мы уверены, что зрители имеют сердце и почитают своих родителей.

Ставьте лайк, делитесь материалами в соцсетях!

Дебильники:#1,#2,#3,#4,#5,#6,#7,#8,#9,#10, #11, #12, #13, #14, #15

Ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал, делитесь материалами канала!

Ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал, делитесь материалами канала!