Суббота, Ноябрь 18Желаете такой сайт? Напишите нам стр. Контакты

Ключевые слова для сайта психолога

Очень важно составить семантическое ядро для сайта любой тематики. Сайт психолога так же нуждается в наборе ключевых слов, если конечно, вы не желаете трудиться в холостую. Кроме того, при написании очередной статьи следует так же обратить внимание на ключевые слова, которые будут приводить читателей.

В помощь автору статей мы рекомендуем сервис Яндекс Вордстат. Он поможет вам увидеть приблизительную аудиторию, интересующихся темой, ключевые слова которых вы будете использовать. В меню выберите «Подбор слов». Введенные ключевые слова отобразят количество запросов поступивших в поиск Яндекса в месяц.

Начинайте отбирать ключевые слова с показателями просмотров от 300 до 3000. При этом, надо понимать, что наиболее высокие частотности имеют и высокую же конкурентную среду, где множество авторов рассчитывают на свой кусок пирога. Поэтому, следует обращать внимание на ключевые слова, содержащие не одно лишь слово, но словосочетания, которые будут сужать запросы.

Например, слово «разлука». Через выше упомянутый сервис в с этим словом находим словосочетания с нужной частотой. Это могут быть «разлука с мужчиной», «причины разлуки», «переживание разлуки» и т.д. Для вас будет понятна картина спроса на основе поисковой статистики. После этого выбранная тема может быть развита на основе выбранных же ключевых слов. Главная мысль должна отображаться в заголовке, который так же является ключевым словом. Тест статьи, раскрывающий содержание, так же должен содержать ключевые слова, но чрезмерное наполнение ими может навредить. 3-5 включений в тексте и в подзаголовках будет достаточно.

Семантическое ядро, о котором было сказано в самом начале статьи, полностью соответствует ассоциации понятию «ядра». Как биологическое ядро клетки, содержащее ДНК, так и семантическое ядро должно содержать основные ключевые слова для сайта психолога. И вот они могут быть высокочастотными однословными ключевыми словами. Все из того же Вордстата подберите 10-20 слов, на основе которых, в последствии, составьте план написания статей.

Для сайта психолога это могут быть слова «психология», «психолог», психотерапия» и т.д.

И так, каждая из статей сможет приводить к вам по 2-3 человека в день. Разумеется, и вы это понимаете, что раскрутка сайта займет время. Не стоит форсировать этот процесс, потому что алгоритм Яндекса может заподозрить ваш ресурс, как искусственно раскручиваемый, а это чревато перспективой попасть под фильтр. Если это произойдет, то все ваши старания будут похожи на работу «корзину».

Конечно, это поверхностный взгляд на процесс создания и продвижения сайта психологических услуг, который в прочем, универсален и надежен для других видов оказания услуг, но в целом, направление верное и гарантированно приведет ваш блог в топ Яндекса, да и Гугла тоже. Методично наполняйте изо дня в день сайт статьями с ключевыми словами для сайта психолога, чтобы поисковая система выдавала в ответ на запрос ваш сайт. Важно понимать, что готовность целеустремленно трудиться непременно приведет у успеху, а значит и к удовлетворению от своей работы. Ну а в процессе, вы обязательно постигнете и нюансы.

В следующих статья я обязательно поделюсь с вами некоторыми из них. Поэтому, советую .

 

One Comment

  • Konstantin

    Ключевые слова или семантическое ядро для сайта представляют собой набор слов и словосочетаний, используемых для поиска в поисковых системах. Именно этот набор слов и фраз является основным в стратегии продвижения сайта. Для сайтов компаний узкой специализации ключевые слова могут быть в рамках 10-15, а для сайтов крупных компаний их число может достигать 1000

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *