Поисковые системы формируют свои рейтинги на основе двух составляющих:

  1. Является ли ваш сайт релевантным по определенным ключевым словам.
  2. Насколько высока ценность вашего сайта. Много ли ссылок ведут на ваш сайт с других сайтов.

Результат достигается только тогда, когда вы учитываете оба этих фактора. Степень вашего успеха зависит от ваших стараний и количества других людей, с которыми вы конкурируете (и от того, насколько они стараются).

Оптимизация контента сайта под ключевые слова — это самое простое. Размещение обратных ссылок на свой сайт несколько сложнее и требует много времени. Но и это можно сделать без больших затрат.

Ключевым фактором, позволяющим продвинуть сайт в топ Google при ограниченном бюджете, является написание статей.

Как продвинуть сайт в топ 10 Google

Как продвинуть сайт в топ 10 Google статьями

Краткое руководство по продвижению вашего сайта в топ 10 Google. Ниже изложены несколько поступательных шагов и условий, следуя которым, ваш сайт непременно займет высокий рейтинг.

  1. Вы являетесь экспертом в своей области, а значит, обладаете знаниями, которые нужны другим людям.
  2. Пишете полезную статью — делитесь своими знаниями и опытом, приобретенными с огромным трудом.
  3. Размещаете свои статьи на известных сайтах в Интернете.
  4. Публикации в онлайновых информационных бюллетенях, электронных журналах и т.д. бесплатно отбирают контент с таких сайтов.
  5. Тысячи издателей по всему миру покупают полезные, хорошо написанные статьи.
  6. Важное условие: они должны опубликовать статью с действующей ссылкой на ваш сайт.
  7. Если 300 издателей опубликуют вашу статью — вы получите 300 ссылок на свой сайт.

Вопросы по продвижению сайта в топ Google

7 вопросов по продвижению сайта в топ Google

Ниже приведены ответы на часто задаваемые вопросы о написании статей, которые помогут вам в написании статей и индексации сайта вашей кампании, что способствует продвижению сайта в топ Google.

Пишите о том, в чем вы разбираетесь. Убедитесь, что статья связана с вашим бизнесом (чтобы вы могли использовать ключевые слова, по которым хотите ранжироваться) и полезна (чтобы ее опубликовали). Например, если вы являетесь производителем промышленных пластмасс, вы можете написать статью — или серию статей — на тему как лучше обращаться с тефлоновыми трубками перед монтажом. Погрузившись в размышления, не исключено, что вам удастся найти сотни полезных материалов, которые можно было бы посвятить этой теме. Возможно, некоторые из них уже частично написаны в ваших инструкциях, руководствах по установке и т. д. Еще одна хорошая идея — вспомнить о вопросах, которые вам задают заказчики и потенциальные клиенты. По этим вопросам можно понять, что интересует людей. Написав статью, отвечающую на все вопросы, вас опубликуют, и вы продемонстрируете себя как авторитетного эксперта.

Наилучшие статьи имеют объем ровно такой, какой необходим. Будьте краткими и простыми — нет абсолютно никакой проблемы в статье объемом 400 слов. С другой стороны, если требуется 1500 слов, чтобы передать все то, что необходимо сообщить, то это также нормально.

Пишите в том стиле, который будет удобен вашей аудитории. Если ваша аудитория принадлежит к старой школе, не пишите, как я. Не используйте сокращения, не заканчивайте предложения предлогами и не начинайте предложения с «и» или «но». Однако если у вас другая языковая культура, просто используйте разговорный язык. На самом деле, чем больше себя вы отразите в статье, тем более интересной она будет. Главное — сделать ее читабельной.

Да, да и да! Любой SEO-копирайтер скажет вам, что так же, как вы должны оптимизировать свой сайт под конкретные ключевые слова, так же вы должны оптимизировать и свои статьи. По возможности превращайте ключевые слова в ссылки на ваш сайт. И всегда старайтесь включать ключевые слова в заголовок и подзаголовок вашей статьи. И не беспокойтесь о том, что вашу статью сочтут СПАМом; если ваша статья содержит качественную информацию и рекомендации, она не будет воспринята поисковыми системами как СПАМ, даже если она очень насыщена ключевыми словами.

В Интернете существуют сотни, если не тысячи, сайтов для отправки статей. Их слишком много, чтобы перечислять здесь. Наберите в поисковике «отправить статью» и выберите те, которые наиболее подходят для вашей сферы деятельности и обладают наибольшим количеством подписчиков. В качестве альтернативы вы можете заказать рассылку.

Нет, обычно нет. Изменение статей — это просто дополнительная работа. Собственно, именно поэтому издатели любят хорошие статьи и постоянных поставщиков контента — потому что это означает, что им не нужно делать никакой дополнительной работы. У меня опубликовано множество статей, и я не помню ни одного случая, чтобы статья была изменена без моего разрешения. Если вы беспокоитесь об этом, вы можете включить указание не изменять статью в условия публикации.

Да. Любой SEO-копирайтер должен уметь писать статьи, насыщенные ключевыми словами, и отправлять их на ряд сайтов с высокой посещаемостью.

Статья написана с помощью Искусственного Интеллекта