Воскресенье, Ноябрь 19Желаете такой сайт? Напишите нам стр. Контакты

Безотказный Гугл

Беспристрастный поисковик.

Отказывали ли когда-нибудь в вашей просьбе? Неприятно вспоминать… А есть ли чувства у поисковых систем?

Фрустрация (от лат. frustratio — обман, расстройство, разрушение планов) или проще — «облом». Google ведет подсчет «обломавшихся» из числа тех, кто зашел к вам на сайт. И если для вас это важно, то мы можем сочувствующее сердце поисковика сделать более черствым и снизить показатель отказов.

Показатель отказов

Прогуливаясь по улицам с магазинами и заходя то в один, то в другой в поисках своей цели, вы можете много времени потратить на мельком осмотренные витрины. Представьте, что кто-то подсчитывает, сколько кратковременных визитов вы совершаете.

Google, оказывается, готов договориться об условиях, кого считать «залетным» на ваш сайт. По умолчанию, посещения на одну лишь страницу вашего сайта считается отказом. Правда, странно? А если посетитель нашел на этой странице все, что ему было нужно и ушел удовлетворенный, разве можно такого визитера отнести к «обломавшимся»?

Чтобы изменить правила игры, нужно в код счетчика вставить одну лишь строчку вот так:

 

На скриншоте показана корректировка:

 

Вот эта строчка, которую нужно скопировать и вставить в код, как показано на рисунке:

setTimeout(«_gaq.push([‘_trackEvent’, ’15_seconds’, ‘read’])»,15000);

А потом! Показатели отказов будут снижены в разы, потому что в результате такого изменения Google будет считать неудовлетворенными только тех, кто не задержался на 15 секунд на вашем сайте.

Кстати сказать, чтобы не возникло подозрений, решение предложено самой поисковой системой Google.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *