Беспристрастный поисковик.

Отказывали ли когда-нибудь в вашей просьбе? Неприятно вспоминать… А есть ли чувства у поисковых систем?

Фрустрация (от лат. frustratio — обман, расстройство, разрушение планов) или проще — «облом». Google ведет подсчет «обломавшихся» из числа тех, кто зашел к вам на сайт. И если для вас это важно, то мы можем сочувствующее сердце поисковика сделать более черствым и снизить показатель отказов.

Показатель отказов

Прогуливаясь по улицам с магазинами и заходя то в один, то в другой в поисках своей цели, вы можете много времени потратить на мельком осмотренные витрины. Представьте, что кто-то подсчитывает, сколько кратковременных визитов вы совершаете.

Google, оказывается, готов договориться об условиях, кого считать «залетным» на ваш сайт. По умолчанию, посещения на одну лишь страницу вашего сайта считается отказом. Правда, странно? А если посетитель нашел на этой странице все, что ему было нужно и ушел удовлетворенный, разве можно такого визитера отнести к «обломавшимся»?

Чтобы изменить правила игры, нужно в код счетчика вставить одну лишь строчку вот так:

 

На скриншоте показана корректировка:

 

Вот эта строчка, которую нужно скопировать и вставить в код, как показано на рисунке:

setTimeout(«_gaq.push([‘_trackEvent’, ’15_seconds’, ‘read’])»,15000);

А потом! Показатели отказов будут снижены в разы, потому что в результате такого изменения Google будет считать неудовлетворенными только тех, кто не задержался на 15 секунд на вашем сайте.

Кстати сказать, чтобы не возникло подозрений, решение предложено самой поисковой системой Google.