Автор

Soulexpert

Поделитесь

Просмотры

Всего: 955/В день: 1

В этой статье

Шок! Из чего сделаны сигареты

[vc_row][vc_column width=»1/1″][jo_vc_title title=»Мастера скрытой рекламы» subtitle=»или как плохое становится врагом худшего» title_size=»heading1″ title_link=»http://youtu.be/9DSRB3Kvu_E» title_link_target=»_blank» align=»left» margin_bottom=»0px» margin_top=»0px» icon_class=»icomoon-icon-film» icon_background_color=»w» icon_background=»circle» icon_color=»d»][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column width=»2/3″][vc_video link=»http://youtu.be/9DSRB3Kvu_E»][/vc_column][vc_column width=»1/3″][vc_column_text]

Поистине видеоклип, который помещен в данный пост, можно отнести к шедевру скрытой рекламы табака. Применен принцип лучшее — враг хорошего, только в обратном порядке: плохое — враг худшего.

[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_column_text css_animation=»bottom-to-top»]

Мы все знаем, что курить плохо. Табак, не так давно правда, вызывает возмущение общественности. Если в середине прошлого века некоторые медики рекомендовали некоторые марки сигарет при кашле… То сегодня — курение изобличено и уже сложно найти сомневающегося в том, что табак, табачная индустрия в целом, стала олицетворением абсолютного зла.

Начиная с середины же прошлого века, когда мировая общественность, возмущаясь, стала взвешивать мораль бизнеса, который убивал, обогащался и, с таким же успехом, уходил от ответственности, спихивая ее на своих потребителей. У питающихся от этого смертоносного дела, возникла необходимость позиционировать свою продукцию так, чтобы с лихвой перекрывала тот нарастающий гнев.

И надо признать, табачники преуспевают в этом умении — создавать перевертыши в сознании людей. Одно из простейших словесных формул, позволяющее достаточно долго обеспечивать непотопляемость их бизнеса: качество табака.

Если признать, что у табака есть качество, то неизменно приходится мириться с их существованием. Удивительный феномен, сочетать слова и добиваться положительных ассоциаций позволяет не только торжествовать в борьбе между добром и злом, но и поражать масштабами выручки! Так, эпитет «друг» прочно закрепившийся за табаком, сигаретой оказался, просто, золотой жилой.

И сейчас, просматривая это видео, не покидает подозрение, что ролик был создан с одной только целью — возвести на новые высоты качество натурального табака. Посмотрите сами от начала и до конца представленный сюжет и к какому выводу придете вы? Негодование в отношение дельцов подделывающих натуральный табак автоматически отображает производителей табака — порядочными бизнесменами, которые не обманывают, трудятся и остаются консервативными, преданными своему делу. Посмотрите люди, да это же отличные ребята! Высший пилотаж в манипулировании сознанием, благодаря чему производственные мощности, конвейерные линии не сбавляя скорости будут продолжать шлепать сигареты пока все внимание удалось акцентировать на мифических злодеях.

Люди, будьте бдительны и не позволяйте себя ввести в заблуждение психологическими ловушками! Табак, от того, что он качественный не может поменять свою природу, как волк остается хищником, несмотря на шкуру овцы, одетую на него.

[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]

В этой статье

Оставить комментарий